Как Ozon покрывает мошенников и манипулирует отзывами
Чтобы понять, что кто-то мошенник, надо купить что-то у мошенника. В моем случае надо было купить агроткань (Заказ №14555269-0128). По этому запросу Ozon выдает такой результат.
Выбираем нужный нам размер.
Срок доставки 6 дней, но из-за хорошей цены за 150г/м2 можно и подождать.
Ждем 6 дней, получаем заказ.
Вспоминаем характеристики ткани в описании: 15*1,6=24м2 весом 150г/м2. 24*0,15=3,6кг должен весить наш заказ.
На ткани наклеена бумажка, подтверждающая габариты материала:15*1.6м.
Окей, с размерами продавец не ошибся, считаем какую плотность он нам прислал: 1478/24=61,6 г/м2. Минус вес упаковки, получаем 60 г/м2 при заявленных 150г/м2. Разница в 2,5 раза.
Пишем отзыв, прикладываем фото и видео доказательства:
Интересуемся причиной, по которой отзыв отклонен:
Это вообще как? Продавец присылает мне товар несоответствующий заявленному. Я пишу отзыв ровно про это с фото и видео доказательствами, для того чтоб другие пользователи были осторожны и проверяли свои заказы и это неинформативно?
Смотрим какие правила я нарушил, что отзыв оказался неинформативным. Переходим в правила публикации:
Жаловаться на действия модератора функционал Ozon'a не позволяет, жаловаться на продавца тоже.
Может продавец просто ошибся с плотностью ткани в моем заказе и он вовсе не мошенник? Смотрим отзывы на этот товар:
Почему Дмитрий пишет это в комментариях, а не отдельным отзывом? Может его отзыв с фото так же не пропустили модераторы?
Ну и ценней ста отзывов с подозрениями один, но с фото этикетки товара:
Наталья заказала агроткань 20*1,1=22м2 плотностью 150г/м2. Которая должна была весить 22*0,15=3,3кг. Но на втором фото виднеется стикер с весом в 900 гр.
900/22=41г/м2
40г/м2 вместо 150г/м2.
Как же так получается, что Ozon отклоняет честный отзыв, который предостерегает его клиентов от продавца мошенника? Отзыв, который не нарушает ни один из пунктов публикации отзывов? Много ли таких отзывов было отклонено до моего?
Сколько клиентов уже обманул этот продавец и как Озон собирается компенсировать потраченные деньги и время своим клиентам?
Лично у меня возникло много вопросов к Ozon, и доверие к сервису довольно сильно подорвано.
#жалобоозон#жалобаozon
Там сидят ламеры в поддержке, что такое плотность им ещё в седьмом классе физики не смогли донести, как и по многим другим позициям.
А вообще отличная история, показывает реально кто может зарабатывать на озоне и с озоном - только мошенники, на фоне таких сообщений https://vc.ru/claim/441501-ozon-ne-daet-vyvezti-tovar-i-nachislyaet-ogromnuyu-platu-za-hranenie-7-ot-stoimosti-v-den
Здравствуйте. Отзыв более чем информативен. Не понимаем причин, по которым сотрудник его отклонил. Нужно время разобраться, но сразу после вернёмся с подробностями.
Здравствуйте, ждем подробностей. Неплохо было бы еще товар проверить, который отправляет данный продавец.
Виноватые наказаны. Отзыв опубликован. Продавца проверим.
Простите, пожалуйста, что стали причиной лишних действий. Сами такое очень не любим, представляем насколько неприятно вам.
Я обнаружил ещё одну странность. Может кто-то знает об этом. На озоне существуют товары, а отзывы специально кем-то накручены. Скажем так есть товар, 10 отзывов к нему, и ни одного слова о товаре не написано, 5 звезд и все. А вместо имени, данные скрыты. В моем случае такие товары не часто попадается, ну и заказывать такое не стану.
Max, здравствуйте. Напомним, что отзыв может оставить только тот человек, в регистрации которого есть заказ с этим товаром в статусе "выполнен". То есть можно быть уверенными, что человек купил и пользовался. Данные скрыты - значит владелец регистрации не хочет транслировать именно для отзывов своё имя и возраст, такое бывает. И не все всегда многословны, купил расчёску - удобная, нормальная такая - ставит 5 звёзд, а что ещё о ней написать?
Часто предложение оценить покупку приходит пушем в приложении, многие ставят оценку и не прописывают комментарии, так как зашли, чтобы сделать новую покупку и им некогда.