👗 Работа в примерочных или Как покупателя побудить к примерке товара?
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Такой этап Стандартов продаж, как этап Работы в примерочных важен лишь тех компаниях, которые реализуют товар, необходимый для примерки. Очевидно, что в розничных сетях, например, ювелирной продукции или парфюмерии этот этап не будет на столько актуален.
Тем не менее, важность этого этапа не может быть переоценена. Ведь получение согласия на примерку – одна из главных задач прохождения всех предыдущих Этапов продаж (Приветствие, Установление контакта, Выяснение потребностей, Презентация).
Соглашаясь потратить время на переодевание, покупатель, скорее всего, не захочет уйти с пустыми руками.
Процесс принятия решения о покупки запускается именно в тот момент, когда клиент соглашается пройти в примерочную
Среди продавцов даже существует такое поверие, что посетителя главное запустить в примерочную, с пустыми руками из магазина он точно не уйдет (что-нибудь точно выберет).
Но как же покупателя побудить к примерке товара?
Существует несколько тематических фраз, использование которых на этапе Презентации товара, помогут это сделать:
1. Предложение: «Предлагаю вам примерить эту модель, сидит идеально!»
2. Призыв: «Примерьте!», «Давайте посмотрим, как эта модель будет смотреться на вашей прекрасной фигуре!»
3. Вопрос: «Какую из этих моделей вы бы хотели примерить?»
4. Намек: «Когда вы увидите себя в этом платье, вы будите в восторге от увиденного в зеркале!»
5. Комплимент: «В этом платье вы будите выглядеть восхитительно!»
6. Интрига: «Я покажу вам кое-что интересное, с чем можно носить это комплект нижнего белья!»
Все эти фразы работают в любой сфере, где процесс примерки товара, действительно, необходим.
В целом, процесс примерки важен как для покупателя, так и для продавца-консультанта.
Для покупателя важно оправдать потраченное время на переодевание и совершить покупку.
Для продавца – побудить покупателя сделать это, создав максимально комфортные и благоприятные для этого условия.
Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!
По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:
WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155
Telegram: @OlgaZimi
Читайте также: