Что даёт индексация для поиска по запросу
Представим, что нам нужно найти все обращения клиентов, где их утюги начали принимать и показывать «Первый канал». Вводим в поиск запрос: «первый канал + утюг». Находим один диалог в марте позапрошлого года, в период обострений психоневрологических расстройств. Аллилуйя, гипотеза подтверждена! Сотни тысяч рублей не зря потрачены. Все участники проекта получили премию, сворачиваемся.
А кто/что анализирует весь текстовый массив из запросов и ответов?
Анализирует человек, система только распознает и структурирует
Крутейший кейс 🔥 Перекинуть 55% запросов с людей на роботов — вообще мощно
Спасибо! Да, речевая аналитика — это эффективный способ работы с "голосом клиента"
Какие выводы сделали мы и как применили их в бизнесе — как раз в тексте) Например, выявили специфические жалобы клиентов, проработали их и подняли NPS; заметили негатив в лексике оператора, проработали это, и в итоге стало меньше негатива со стороны клиентов. И мы добились не только этого)
А для других бизнесов возможны другие инсайты и выводы, следовательно, применять их надо будет иначе. Общее только то, что речевая аналитика позволяет собирать "голос клиента" и совершенствовать клиентский сервис по индивидуальному плану
Интересный пример взяли в виде поезда, занятно получилось