Директор по маркетингу в DaData
Да что такое-то, а :)) Мы же не для того статью делали :))
Если серьезно, обсуждаем комментарии и радуемся. Спасибо, Сергей!
Роман, спасибо большое!
О, любопытная идея, спасибо!
Насчет вариантов — мы оставили те, что отличаются значительно. Остальные унифицировали. Иначе черт-те что бы получилось, мы попробовали.
По поводу вашего предложения — отнесу ребятам, посмотрим. Спасибо!
Спасибо за комментарий и за то, что не поленились сфотографировать паспорт!
Мы намеренно убрали эти точки и сократили «город» до «г.». Таким образом привели названия к общему знаменателю не только для вашего региона, но и для всех остальных. Иначе разных вариантов получилось бы так много, что нужный среди подсказок поди найди.
Нам такое решение кажется небольшим злом — все-таки побуквенного совпадения названия с тем, что в паспорте, требуют исключительно редко. Лишь бы код и другие реквизиты были теми же. А если есть желание, можно выбрать самую близкую подсказку и дописать до нужного.
Да вы счастливчик!
Фидбек по сайту и правда полезный, спасибо!
Спасибо большое! Будем ждать
Денис, а поделитесь кейсом, пожалуйста. Нам очень пригодится, чтобы глубже понимать процессы.
Это у вас конверсия падает? В каком случае, что происходит? С цифрами бы еще, хотя бы примерно.
Да, если есть отчество. И для славянских имен.
Но отчество есть не всегда и не все имена славянские.
Это не официальный сайт УФМС России, а справочник по ссылке — некачественный и вовсе непонятно, откуда взялся.
Первое, с чего мы начали проект, — поискали, что уже есть открытого и готового к использованию. Оказалось, что ничего, к сожалению.
К сожалению, вы ошибаетесь. Иначе все было бы намного проще, а мы бы не вваливали столько труда в сбор справочника.
Сайт по ссылке — это не официальный сайт УФМС. В справочнике по ссылке далеко не все названия. А те, что есть — в именительном падеже, поэтому не подходят для заполнения поля как в паспорте.
Если банки и применяют справочник по ссылке, это не лучшая практика.
Спасибо за добрые слова!
Дело в том, что мы делаем подсказки, а не сервис строгой проверки данных. Это ключевой момент.
Если пользователь поставил перед собой задачу, он может в текстовом поле вообще что угодно написать. Не глядя даже на предложенные варианты. Наша аудитория — не такие своенравные ребята, а те, кто просто замучился вбивать подразделение руками.
По поводу разночтений по годам — да, таких примеров масса. Мы просто для кода предлагаем все варианты, которые знаем. И старые, и действующий. А там пусть уж человек сам выберет то, что у него в паспорте.
Что до разночтений — я так понимаю, в вашем случае речь шла о прописке. Это все-таки совсем другое дело. Побуквенного сопадения названия подразделения требуют только оооооочень упертые служащие. С «ОВД» вместо «ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ» проблем не бывает.
Ваш комментарий растрогал продуктовода. А он обычно сдержан! :)
Спасибо!
Банки собирают подразделения, перелопачивая свою клиентскую базу. Делиться справочником с малым и средним бизнесом они, конечно, не будут :)
Нет, конечно :) У нас нет таких данных, их вообще не получить легальными способами.
Ровно так же, как справочник индексов Почты России, привязанных к адресам почтовых отделений. То есть всецело :)
В справочнике нет персональных данных, только список подразделений с кодами.
Спасибо, Кирилл! Чертовски приятно читать такие комментарии, передам ребятам.
Ох, Александр… ;)
Если интересно, почитайте цитату-врезку в конце статьи. Она как раз об этом.
Если по сути — ну конечно, лучше убрать. Но мы не можем :)
И вдобавок определила пол по ФИО.
Это довольно удобная штука: можно не спрашивать при регистрации ФИО отдельными полями и не просить вводить пол. Человек просто вводит ФИО как хочет, а в базу все приходит отдельными полями. Пол пригодится для рассылок, например, чтобы не писать «Уважаемый(ая)» и прочую канцелярщину.
Падежи полезны для тех же рассылок и печати документов, например.
Ага, нам о паспортах чуть ли не каждую неделю пишут. Оно и понятно — вбивать это все руками — так себе удовольствие.
У нас с прошлого года появилась куча новых справочников. Посмотрите, может, еще что-то полезное найдете https://dadata.ru/suggestions/outward/
Мы берем данные из официального Общероссийского классификатора валют, чтобы ничего не придумывать. Видимо, на государственном уровне для России этой валюты не существует :)
Так работает же :) В «Подсказках» по валютам можно набирать хоть название, хоть код, попробуйте.
Кстати, сработает :) С 2018 года в этой графе не пишут название конкретного подразделения. Для всех паспортов региона указывают название головного регионального подразделения.
Вот хорошая статья о том, как магазин организовал курьерскую доставку https://new-retail.ru/business/kak_my_chut_ne_utonuli_iz_za_kurerskikh_sluzhb_i_vse_taki_vyplyli_nashi_dni9831/
Можно без модных приложений и этого всего, есть взять в штат и учить.
Схема списания такая: запрос приставов → ответ банка → постановление → списание.
И если в двух словах, то да — приставам достаточно ФИО и ДР.
Запрос от приставов может содержать какой-нибудь документ, например, сведения о водительском удостоверении. Но в банках водительское удостоверение очень редко встречается. И тогда банк должен рассказать приставам обо всех похожих клиентах (минимум совпадения — это как раз ФИО и ДР).
Дальше идет магия исполнительного производства и постановление приставов о списании средств с конкретного счета. А банк только исполняет это постановление, не имея понятия, на чем основан выбор клиента и счета.
А мы развиваемся, спасибо! Насчет «альтернативы на Российском рынке MS365 и OpеnOffice» — это чуть чересчур, наверное. Мы не об этом :) Но все равно приятно!