Почему не вся реклама работает и зачем привлекать маркетолога?
Освоил этно - маркетинг, практикую с 2008г. С 2017г. работаю в диджитале. Работаю по всей стране в различных нишах. Сделано более 200 проектов.
За 2 месяца работы не только помог сохранить ресторан, но увеличить выручку!
Пишу не только про положительные кейсы, но и про ошибки и сложности с которыми столкнулся.
Часто бывает так, что в какой-то момент РК начинает выдыхаться или продажи начинают падать… Как правило, многие начинаются капаться только в рекламных кабинетах, креативах, связках, аудиториях. Конечно, это делать нужно, но не стоит забывать и о других факторах: конкуренты, продажи, коммуникации, наличии товара, представленность и качество присутст…
Казалось бы, одно просто действие, которое может помочь с набором отзывов и улучшением обратной связи. Постоянный клиент обратился с вопросом, можно ли удалить плохой комментарий с одного из отзовиков?
Пожалуй, это та категория при работе с которой нужно быть крайне осторожными. Вы наверняка слышали правило "Поретто" (20/80), когда 20% усилий приносят 80% дохода. Только с токсичными клиентами - это работает наоборот, 20% таких заказчиков съедают 80% ваших доходов, времени, нервов, сил....
Признаки токсичных клиентов, исключительно субъективная под…
Я уже писал о том, что родом из Бурятии и обещал написать о каком-нибудь ритуале, который можно использовать где угодно.
История одного проекта.... (да и не одного, такое часто встречается).
Почему "специалисты" по #смм, которые только прошли курсы и еще даже практическим опытом не обзавелись, начинают гнуть бешенные ценники (30-40-50к)? WTF....