Выходить на тех, кто перечислен в дайджесте или на игроков в данной отрасли в принципе?
Просто я так понимаю, что перечислены скорее согласованные сделки, где с высокой долей вероятности уже выбран подрядчик.
Автор, добрый день!
Сразу оговорюсь, я не РОП, я просто рядом постоять.
Вопрос такой: посмотрели мы на эти сделки, а что с этой информацией можно делать дальше? Как ее использовать продажникам в работе?
Ах вы обманщики!!! :DDD
Поняла, то есть стратегия такая: в новости компания N заключила сделку на Х денег или согласовала бюджет на Х денег.
Мы можем а) пойти в эту компанию с конкурентным предложением, б) пойти в эту компанию с комплиментарным предложением, потому что мы видели уже, что у нее есть Х денег, значит, есть и еще.
Верно понимаю мысль?