Самое интересное - у них походу переносы без уведомления - обычная ситуация
Решил просто зайти, пообщаться с тем, кто на пвз работает
Пока шёл к пункту - меняется статус на готовый к выдаче
Получил я таки свою посылку вовремя.
Но это всё равно абсурд
Со склада в Краснодарском крае в Краснодар везти 5 дней
Получается, вашим словам цена - ничего, просто пустой трепет? 26 заказ перенесли
Аплодирую стоя, вы облажались просто на каждом шагу
Ваш последний шанс - привезти 68142680-0026 раньше вечера
Если и он опоздает...
Уже ничего не ищите, заказ отменили, проеб засчитан
Это что, иголка в стоге сена, что её найти не могут?
Хотя чему удивляться, если крупногабарит теряете, аккумулятор не потерять - задача выше ваших сил
Так и не нашли?
Больше всего интересны разногласия по ответам и причинам. Единожды ответили - когда Ростов оказался перекрыт 24 июня. В остальные моменты - трудности, ожидайтеИ не важно, что за товарЗаказал удилище с региона, по факту около 100 км - задержка
Второй раз - опоздали и привезли катушку, которая отличается от заказанной
третий раз - М4 перекрыта, не можем везти (уже несколько дней, как трасса была открыта)
И вот четвёртый - почти сутки висит уточнения по доставке
Заказ со склада в Краснодарском крае в Краснодар, срок был неделя изначально
Если они ещё и с тем, который на завтра заказан, тоже облажаются - точно покину шарашкину контору
Под постом примерно с месяц назад видел среднюю цифру заказов на озоне в день
200 тыс+, элементарная математика и как минимум 10к заказов в опозданиях
Не тянет это на контроль ситуации
Гений царствует над хаосом - капитальный промах
Подскажите, у вас в техподдержку набирают людей каким образом?
Или под видом людей бот? То нашли, то нет
Я так понимаю - контроля нет, хаос?
В приложении заверяют, что товар в моём городе и его доставят в срок
Отмена не интересна, только доставка
Либо ищите замену на аналогичный товар самостоятельно
И не стоит выделять, что часть удалось привезти раньше
68142680-0021, 68142680-0022, 68142680-0023, 68142680-0025
Единичен?
Последние 5 заказов и 4 из них с опозданием и переносами
Так еще более интересный момент - сообщение о переносе приходит под самое закрытие пвз
Скажу больше, как покупатель
В итоге придется идти в обычный магазин покупать то, что заказал, а с озона ждать возврат
Это называется "Оферта"
Что хотим, то и творим
Расскажу свой момент со стороны покупателя - 2 заказа и 2 переноса, причем во втором заказе вообще привезли не тот товар. ТП отвечает шаблонно, как боты. Причины не озвучивают вообще , "нет технической возможности ответить"
Добрый день, дошел только 1, 2 с обновленными датами.