Vladimir Stoian

+127
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Не на столько.
Например в инструкции указывал "общатся на русском, контент на английском": иногда переходил полностью на один из языков.
🤏🤏 хуесосишь и одупляется.

Это вообще касается любой модели до которой дотрагивался, а щупал по сути все, которые хоть как то на слуху.

@Инспектор давно не заходил. Просто в ахуе с кол-ва пидарасов. Боты, спам, скам теперь часть корабля?

1

А ещё фотонные пушки, триангуляционный желатин и мисьё с керамбитом. Ну так же как и компенсация.

Пиздёж №1 - это не "финансовая гарантия", а возврат за не предоставленную услугу. "Компенсируем" это принципиально иная ответственность.

5.2. В случае нарушения Уровня сервиса Исполнитель выплачивает Заказчику компенсацию. Размер компенсации определяется как 1% от ежемесячной стоимости оказанной Услуги, по которой зафиксировано нарушение, согласно действующему у Заказчика Тарифному плану, за каждый полный час нарушения, но не более 50% от ежемесячной стоимости оказанной Услуги.

Пиздёж №2 - скидка ≠ "компенсируем деньгами".

5.3. Компенсация учитывается в виде скидки, предоставляемой Исполнителю Заказчиком в Отчетном периоде, следующем за тем, в котором произошло нарушение Уровня сервиса.

4

Если сейчас какая то баржа перекроет Суэцкий канал, это так же будет главной новостью.

О чём тут блять думать?
if(important){uvedomit();}