Готовы ли люди в России покупать еду в микромаркетах без продавца?
Блог ИТ-компании Хэдлайн, делимся опытом и интересными проектами
Готовы ли люди в России покупать еду в микромаркетах без продавца?
Если в розничной точке есть техника — обязательно будут и технические проблемы. Пока кассир с ними разберется, касса может простаивать часами, и магазин будет терять прибыль. И совершенно непонятно, как развивать бизнес и открывать новые точки — с масштабированием сети будут масштабироваться и проблемы.
Маленькие розничные магазины выгодно используют свое положение, чтобы выдерживать конкуренцию с федеральными сетями. Расскажу, как именно они это делают, и к чему мелкой рознице стоит готовиться на горизонте пяти лет.
Иногда собственник мешает своим магазинам сильнее, чем конкуренты, правительство и всеобщая несправедливость вместе взятые. Или увлекается управлением настолько, что забывает зарабатывать. Сегодня посмотрим, что делать с лишними процессами, чтобы дать магазинам продышаться и перестать тратить время впустую.
Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.
Кейс будет полезен малому и среднему бизнесу в розничной торговле. На примере крупного клиента показываю влияние аналитики на результаты компании в больших масштабах.
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Рассказывает девушка-оператор в поддержке. Девушка и её работодатель не осуждают мужчин, которые носят женское белье.
Все предприниматели знают, что нужно щедро закупать товар, иначе нечего будет продавать. На практике товар залёживается на складе, под прилавком или вообще у предпринимателя дома. Чтобы избавиться от неликвида, приходится давать скидки и устраивать распродажи, ну а потом снова закупать, да побольше. Сейчас расскажу, как выйти из этого круга.
Главная проблема: сотрудники, действуя по наитию, заказывают либо много, либо мало товара на точку.
Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения. Разбираемся, как пройти через процесс внедрения, не растерять сотрудников и не просесть по показателям.