Sergei Golovin

+221
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Еще раз для технологических кретинов
Решения давности 20+ лет - высоконагруженные централизованные сервисы (типа Visa, Mastercard etc).
Решения последних лет - блокчейн и смарт-контракты.
Все позволяет решать коллизии в пределах одной транзакции.
То, что мы видим у Reg.ru, говорит о технологической отсталости и желании решать споры на "отьебись"
К такому "отьебись" относится ссылка на 0,01% возможных дефектов.
Для обычных (даже не говорю - нормальных) транзакционных систем это полный нонсенс.

4

им или вам?
репутация
деньги

А вы точно уверены в своем знании ГК в этой части?

1

Мда... я бы такому архитектору решения сразу яйца оторвал, несмотря на пол

"Если сервис проверки статуса домена не отвечает в течение 20 секунд на этапе первичной проверки, то домен по умолчанию считается свободным. Но в 99,99% случаев результат проверки корректный."

Ну и за свои косяки все же надо отвечать, пацаны

49

У них, наверное, вчера девочка уволилась, которая на проверке сидела. Какие нафиг алгоритмы

34

да, абсолютно, иначе иск превратится в тыкву

4

только не акцептуйте их возврат, ни в коем случае, до судебного решения

9

Не сильно годный маневр уйти от ответственности

2

все замечательно и вроде бы складно, но когда доходишь до этого
• Хорошо ли понимают мои люди, почему их работа важна для миссии компании?
и начинаешь думать, а ты сам понимаешь, что твои людям это вообще безразлично, какие у вас там у эйчарцев миссии? У "твоих людей" вообще другие заботы и им на ваши миссии глубоко насрать, вы их сами придумали. и сотрудники вам только поддакивают, в силу разных причин.
Концепция "миссии" давно критикуется, и небезосновательно.
Автор либо пребывает в мире розовых пони по неопытности, либо сознательно утрирует тему до плоских корпоративных шаблонов.

1

Китайцы молодцы, что сказать. В отличие от фриков, которые орут на весь мир о своей способности в двух пикселях увидеть какой-то артефакт, а не кусок камня.

7

Все же не удержался и ответил, ладно.
Очень можно просто не получить, когда ты не в Питере, а в Воронеже (например). И сам не можешь сьездить за мерчем в финку.

В отличие от перекупов, на маркетплейсах есть более высокая вероятность получить свой заказ. Не надо отвечать, я понимаю что это ваш бизнес.

2

Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.

3

Это говорит только о том, что вы сейл первой линии, ничео не знаете о законе о защите прав потребителей, и тем создаете проблемы юристам вашей компании

16

Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.

2

Вы экстрасенс? Знаете все заранее за неизвестного вам человека? Много трупов уже нашли по объявлениям?

Вообще-то магазины для покупателей существуют, и покупателями живут, а не наоборот. А вы с какой стороны прилавка? Или так, рядом постоять потрындеть?

15

Ценности от таких транзакций маркетплейсу ноль, а затрат много. Поэтому отдается на откуп селлеру, в его праве и обязанности показывать или нет сколько у него товара на остатке.

1

Маркетплейс - это магазин магазинов, если по-простому. У него (обычно) нет никакого общего склада, только API для селлеров. Поэтому все рассуждения про остатки и транзакции на маркетплейсе, по большому счету, бессмысленны. Юлмарт и Ситилинк тут не примеры - это принципиально другие структуры.

3

Вы молодец как покупатель. только здесь вы выступаете как продавец с утверждениями о хитрожопости покупателей. Биполярочка...

3

А зачем, если вы уже сейчас считаете что вам сложно работать с возвратами и рекламациями даже на Озоне? На Али с вас за это три шкуры сразу сдерут.

Влад, я в таких случаях сразу отказываюсь от получения и оформляю возврат в пункте выдачи. Пока сбоев не было. Но вопрос был в сторону селлера

пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.

как не сильно хитрожопый покупатель, осмелюсь спросить, как насчет "пореждение товарного вида ,поломка" и т.д при получении?

так про что я и говорил - разница в том, на какой ты стороне прилавка.
мы продаем или покупаем?

2