им или вам?
репутация
деньги
А вы точно уверены в своем знании ГК в этой части?
Мда... я бы такому архитектору решения сразу яйца оторвал, несмотря на пол
"Если сервис проверки статуса домена не отвечает в течение 20 секунд на этапе первичной проверки, то домен по умолчанию считается свободным. Но в 99,99% случаев результат проверки корректный."
Ну и за свои косяки все же надо отвечать, пацаны
У них, наверное, вчера девочка уволилась, которая на проверке сидела. Какие нафиг алгоритмы
да, абсолютно, иначе иск превратится в тыкву
"и вы можете вывести их"
только не акцептуйте их возврат, ни в коем случае, до судебного решения
Не сильно годный маневр уйти от ответственности
все замечательно и вроде бы складно, но когда доходишь до этого
• Хорошо ли понимают мои люди, почему их работа важна для миссии компании?
и начинаешь думать, а ты сам понимаешь, что твои людям это вообще безразлично, какие у вас там у эйчарцев миссии? У "твоих людей" вообще другие заботы и им на ваши миссии глубоко насрать, вы их сами придумали. и сотрудники вам только поддакивают, в силу разных причин.
Концепция "миссии" давно критикуется, и небезосновательно.
Автор либо пребывает в мире розовых пони по неопытности, либо сознательно утрирует тему до плоских корпоративных шаблонов.
xyi тебя знает что ты за xyiню сейчас сказал, но я явно не из тех, что ты
поколение XYI, понятно, без xyi ничего не получается сказать
Китайцы молодцы, что сказать. В отличие от фриков, которые орут на весь мир о своей способности в двух пикселях увидеть какой-то артефакт, а не кусок камня.
Все же не удержался и ответил, ладно.
Очень можно просто не получить, когда ты не в Питере, а в Воронеже (например). И сам не можешь сьездить за мерчем в финку.
В отличие от перекупов, на маркетплейсах есть более высокая вероятность получить свой заказ. Не надо отвечать, я понимаю что это ваш бизнес.
Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.
Тогда нехер тут отвечать за маркетплейс от своего имени ИП
Это говорит только о том, что вы сейл первой линии, ничео не знаете о законе о защите прав потребителей, и тем создаете проблемы юристам вашей компании
ЗоЗПП читайте
Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.
Вы экстрасенс? Знаете все заранее за неизвестного вам человека? Много трупов уже нашли по объявлениям?
Вообще-то магазины для покупателей существуют, и покупателями живут, а не наоборот. А вы с какой стороны прилавка? Или так, рядом постоять потрындеть?
Ценности от таких транзакций маркетплейсу ноль, а затрат много. Поэтому отдается на откуп селлеру, в его праве и обязанности показывать или нет сколько у него товара на остатке.
Маркетплейс - это магазин магазинов, если по-простому. У него (обычно) нет никакого общего склада, только API для селлеров. Поэтому все рассуждения про остатки и транзакции на маркетплейсе, по большому счету, бессмысленны. Юлмарт и Ситилинк тут не примеры - это принципиально другие структуры.
Вы молодец как покупатель. только здесь вы выступаете как продавец с утверждениями о хитрожопости покупателей. Биполярочка...
А зачем, если вы уже сейчас считаете что вам сложно работать с возвратами и рекламациями даже на Озоне? На Али с вас за это три шкуры сразу сдерут.
У вас есть опыт работы на Али?
Влад, я в таких случаях сразу отказываюсь от получения и оформляю возврат в пункте выдачи. Пока сбоев не было. Но вопрос был в сторону селлера
пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.
как не сильно хитрожопый покупатель, осмелюсь спросить, как насчет "пореждение товарного вида ,поломка" и т.д при получении?
так про что я и говорил - разница в том, на какой ты стороне прилавка.
мы продаем или покупаем?
Еще раз для технологических кретинов
Решения давности 20+ лет - высоконагруженные централизованные сервисы (типа Visa, Mastercard etc).
Решения последних лет - блокчейн и смарт-контракты.
Все позволяет решать коллизии в пределах одной транзакции.
То, что мы видим у Reg.ru, говорит о технологической отсталости и желании решать споры на "отьебись"
К такому "отьебись" относится ссылка на 0,01% возможных дефектов.
Для обычных (даже не говорю - нормальных) транзакционных систем это полный нонсенс.