Ага, воспользуйтесь "хочу скидку" и получите сплошные отказы, кого волнует, что вас кинул Озон
Трудности при перемещении не являются основанием для нарушения договора и неисполнением обязательств. Это ваши трудности,а исполнить договор вы обязаны по закону. Вы свои законы придумали и Федеральный закон вам не указ???!
Трудности при перемещении не являются основанием для нарушения договора и неисполнением обязательств. Это ваши трудности,а исполнить договор вы обязаны по закону. Вы свои законы придумали и Федеральный закон вам не указ???!
И как мне теперь получить свой заказ? Из-за вас я понесла убытки и такой цены теперь нет. По закону вы должны исполнить обязательства и односторонняя отмена заказа не допустима. И п1 416 статьи на которую вы ссылаетесь это введение в заблуждение. В законе все прекрасно изложено, что вы несете ответсвенность за доставку товара перед покупателем, даже с привлечением третьих лиц. И я имею право заказать этот товар по той цене, по которой я уже приобрела товар и договор вами не был исполнен. Мне что подавать в суд?
Очень хочется подать на них в суд. Это уже 4я нервотрепка с заказами за последний месяц и каждый заказ суммой 40-50тыс.
Общаетесь да толку, вы отменили в итоге мой заказ без моего согласия
Аналогичная ситуация. Из 4 заказов переносили все по 4-6 раз. Из них 2 в итоге отменили самовольно.
Жду 5й заказ. Глаз уже дергается. Все заказы по 40-50тыс
Что же вы молчите? Опять скажете, что виноваты? Я не просила отменять мой заказ.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст.437,ст.438 ГК РФ отмена оплаченного товара не допускается.
Полагаю, что отмена оплаченного товара является односторонним отказом от сделки. Односторонний отказ от исполнения обязательств в данном случае напрямую запрещен требованиями ст.310 ГК РФ. Действующее законодательство не предоставляет такой возможности ни Продавцу, ни Торговой площадке.
В связи с изложенным полагаю, что мои права как потребителя и участника гражданско-правовых отношений были нарушены. Требую их восстановления, а именно: предоставить приобретенный товар по цене, действующей на момент оплаты.
Прошу зачислить неустойку по заказу 23724375-0065 за задержку доставки заказа начиная с 8.07.2023 до момента отмены вами по закону в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки согласно
статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
А так же вы незаконно отменили мой оплаченный заказ, о чем я вас не просила! За время переносов доставки вами товар был в наличии, поэтому вы обязаны мне доставить этот товар по той цене, по которой я его купила! Расторжение договора оферты в одностороннем порядке незаконно!
И опять дата доставки на уточнении! Ну браво! Так старались, что уже 4й перенос заказа. Наверное вам очень нравится выплачивать мне неустойку за просрочку доставки. А я ее обязательно запрошу.
И что же стало причиной очередного переноса? Сегодня ожидать доставку или снова будет перенос?
Ничего подобного! Сегодня дата доставки снова была перенесена. Уже в третий раз
А на мой вопрос в другой теме не хотите ответить? Вот вы пишите, что переносите срок в доставки в крайнем случае. У всех моих заказов были переносы доставки по много раз.
С озоном у меня за последний месяц особенная "любовь".
Так вышло, что пришлось сделать несколько крупных для меня заказов, т.к. адекватная цена и наличие были только у них. Каждый заказ стоимостью 40-50 тыс. Из всех заказов ни один не был доставлен вовремя.
Первый заказ переносили 4 раза, в итоге доставили, второй заказ переносили раз 6 и отменили сами, третий заказ переносили тоже около 5 раз и после написания жалобы тут наконец доставили.
Решила вновь поверить озону и снова на данный момент жду два заказа общей стоимостью 90 тыс. И сразу писала и просила взять доставку на контроль...Да конечно... вот уже два переноса, сегодня снова перенесли...
За все предыдущие заказы компенсацию выплатили, в том числе за отмененный.
Кстати оплата вами покупки - это договор публичной оферты и отказаться от него озон не имеет права, поэтому вас так настойчиво просят отменить заказ самому.
Неустойку можно просить если заказ получите, а так же, если заказ будет отменен не по вашей вине. Я бы не стала сама отменять заказ.
Заказ 23724375-0065 опять переносы доставки!
И что ж вы обещали исправиться!
И снова переносы этого заказа!
23724375-0065
Уже второй перенос.
Вы вообще хоть что-то доставляете вовремя?
Что опять происходит?
Благодарю, заказ наконец до нам доехал, очень жаль, что приходится стучаться во все двери, чтобы просто получить то, что оплатил.
У вас есть шанс исправиться, вчера оформила еще один заказ на 51500р.
Доставка стоит на 8 июля, заказ все еще в статусе "создано" и даже не принят в работу. Прошу проконтролировать и хотя бы этот заказ доставить вовремя .
23724375-0065
И с заказом 23724375-0059 оплошали? О нем сообщали, что он в городе с 18 числа, однако спустя неделю переносов просто отменили в одностороннем порядке, хотя он же в городе был!? Куда исчез? И вдруг стало невозможно доставить.
Давайте, сделайте мне подарок, доставьте нормальный товар вовремя, у меня как раз завтра день рождения!
Аналогичная история с заказом посудомойки! Переносили, переносили и отменили.
Теперь переносят холодильник, уже вторая неделя пошла! Тем временем цена на него выросла на 20к!
И что вам жаль и прочую чушь тоже не надо писать! Есть в вашей компании хоть кто-то кто реально владеет информацией по заказам и контролирует их исполнение!?
А вы точно разберетесь или опять сделаете вид?
Только давайте сразу проясним:
1. Заказ отменять мне НЕ НАДО. Я хочу получить свой заказ, который был оплачен мной в полном объеме еще 18 июня 2023 по той цене, по которой я заказала. Товар в наличии, зато цена выросла, а мой заказ все не приедет.
За это время другой интернет магазин доставил бы уже три раза заказы.
И только не надо мне писать что:
2. Доставка - это сложный технологический процесс. ( Настолько сложный, что вы несете мои заказы пешком в руках по горам через северный полюс? Если не справляетесь с обязательствами, пора покинуть бизнес)
3. Что в пути возникли " небольшие" сложности и вы взяли ситуацию под контроль ( Не взяли! Очередная отписка, ничего не меняется и не двигается! А про сложности см. пункт выше )
4. Курьер ещё не назначен, как только назначите, сразу оповестите (какой интересный ответ, сколько ждать назначения, год?)
И любые другие подобные шаблонные отписки, которых мне за последние три недели по горло уже!
Вывод у меня один. Вы УМЫШЛЕННО кидаете людей с заказами, что тянет уже на мошенничество, ни грамма достоверной информации.
Да, и что заказ вы снова перенесли на 3.07.23 мне тоже писать не надо! В очередной раз. Капитаны очевидность, я вижу сама! Только в то, что завтра случится чудо и вдруг статус сменится на "передан курьеру" веры нет.
3 заказа больше, чем на 120 тыс и везде проблемы. Клиенты вам не нужны видимо.
Номер заказа 23724375-0061
Покупатель
Ну да, сначала по вашей вине вы не привезли мой заказ, цена выросла и вы предлагаете выпрашивать скидку у продавцов, которым до лампочки на мои проблемы и убытки, а у вас все классно, вы не причем