Рассказываю, как предпринимателям и экспертно системно, экологично и гибко продвигаться как личность и эксперт через контент. Сначала база — потом продажи.
Благодарю за комментарий!
Как и обещала, сначала вопросы:
— решаем срочные технические вопросы — ок, а на что это в итоге влияет? Условно: нет простоя в бизнесе клиента, примерно так?
— снимаем текущие головняки — это о чем?
— о продвижении и контенте — это выносите в преимущества, правильно поняла?
Насчет коммуникации не шутила — я здесь и на связи :)
Спасибо, что поделились! Только что попробовала — вполне неплохо. Не очень удобно, что отдает в виде файла txt, где все полотном. С другой стороны, потратить 5 минут на наведение порядка, а не час на расшифровку — все-таки 5 минут намного более выигрышный вариант.
Realspeaker.net не дает никаких бесплатных минут. Еще и удалить запись нельзя. Сначала оплати транскрибацию → потом удаляй. Ну такое себе удовольствие :)
Благодарю!
Благодарю за подробное и наглядное руководство!
Согласна, канал трафика тоже может влиять.
И да, сначала более глубинные задачи, потом уже выбор площадки.
Недавно как раз сталкивалась с Актером. Очень тяжело работать с таким человеком, даже когда он реально классный специалист :(
Знаю людей, которые постоянно прыгают с одной площадки в другую в надежде, что что-то изменится. Но почему-то без проработки концепции и адаптации смыслов не особо получается получить новые результаты :)
Конечно! Просто есть разница: сотрудник написал коммент и на сотрудника зарегистрировали 5 симок, чтобы он один писал типа разные комменты. Я против второго метода. Это про вранье.
В целом, да. Увы, алгоритмы таковы, что, если материал не получает отклика у определенного сегмента в определенное время, охваты будут только падать. Поэтому «подкинуть» комментов в топку — действительно бывает неплохим способом хоть как-то подвинуть материалы. Контента очень много — идет война за внимание.
Я тебя так понимаю... Когда под «капотом» вроде бы классной вакансии открываются «нюансы», это очень неприятно.
Кстати, помню, как работала в одном агентстве и нам в условия работы ставили обязательно комментировать пост или статью, которые выходили от агентства. С одной стороны, это логично: все в теме. С другой — прям обязаловка напрягала, потому что не было понятно, когда выйдет материал.
«ИИ не сможет стать заменой реальному человеку, зато сможет стать помощником, который выполняет рутинную и однообразную работу в короткие сроки» — низкий поклон за эти слова! А то прям все носятся, как с писаной торбой :) Профессионалы смогут сфокусироваться на важном и снизить выгорание из-за рутины — с этим еще соглашусь. Но попозже. Пока ИИ учатся.
Хотя меня это не удивляет. У меня с Литресом была неприятная история, когда пришлось месяц выбивать несчастные 700 рублей с копейками :) Что уже говорить про бОльшие суммы.
Слушай, ну тут вопрос простой этичности. Ты планируешь вложить 20к. А тут, получается, надо еще 3к своих доложить. Некрасиво
Саш, ты умничка, что дошла до конца! И что вытрясла из них все положенное. Про удержание налога, как понимаю, никому заранее не сказали, да? :)
Да я ж не спорю... Менее грустно мне от этого не становится.
Ну да, дизлайк все решает, к чему дискуссии и адекватные разговоры :) Господи, люди, когда вы повзрослеете...
Шикарные идеи и отличные подсказки, благодарю!
Если это все правда, мне очень грустно. Знаю Анну лично. И да, кстати, менять фамилию можно, когда, например, выходишь замуж. Это так, к слову. Но все равно грустно. Когда она просто привозила крутых спикеров, таких нареканий не было. Видимо, решила сама попробовать свои силы в этом направлении, но нет нормального понимания, что вот эта вся мишура с бесплатными вебами уже хреново работает...
Я не ошибаюсь. Управленец, директор, менеджер, как угодно назовите, НЕ ОБЯЗАН сидеть в Директе в Нельзяграмм. И Телеграмчик заводить тоже не обязан. Он может дать указание, что это надо сделать тому, кто за это отвечает, потому что есть стратегия. Но сам делать ручками — что за бред? К чему тогда эти игры в громкие слова, как менеджмент, управление и т.д. и т.п.?
Антон вообще про другое написал. Если Вы не знаете про сложности перехода ряда проектов из Нельзяграмма в Телеграм, к чему это ехидство?
Клево. Всегда думала, что хороший менеджмент — это про управление компанией, а не общение с клиентами :)
Ну так расскажите о своем успешнейшем ведении телеграм-канала :) Что ж вы других обосрали, а конструктив не дали :)
Почему же непривычный? Вполне привычный. Чем ходить по ссылке на Ютуб, который по факту сторонний сервис, можно 30-50 Мб в течение пары секунд загрузить и смотреть, не выходя из Телеграм :)
Как один из участников опроса, подтверждаю: цели реально разные. В своей профессиональной деятельности я использую другую площадку. Но именно для себя, для души, как хобби, Телеграм мне идеально подошел. Даже тот факт, что короткие 15-30-секундные видео можно выгрузить без Ютуба и других сторонних площадок, вдохновляет чаще делиться интересными ситуациями :) Плюс кружочки дают возможность показывать что-то интересное в моменте, только подписчикам.
В общем, не только бизнес, товарищи. Душе тоже надо давать простор.
Мне нравится о «специализируемся и не распыляемся» — из этого можно целый цикл преимуществ построить. От компетентности именно в узкой сфере, а значит задачи точно решаются и это на профессиональном уровне. До соблюдения сроков, потому что все процессы отлажены. И всё это на понятном для обычного человека языке :)