Директор отдела маркетинга LAVA Agency
Спасибо за комментарий и позитивную оценку!
Дальше-больше!)
Не думаю, но жизнь людей облегчат)
Спасибо за оценку!
Спасибо!
Рад, что было полезно!
Спасибо за ваш комментарий. Я старался найти лучший способ)
Ну я здесь не про политику, и сервис наш не об этом. Наши клиенты осваивают новый, возможно, перспективный канал, а наша задача их в этом поддержать.
Немного не наш профиль, мы же про автопостинг в социальные сети)
Частично с Вами согласен:
в случае с 2 - здесь нужно держать баланс, и важно, действительно, чтобы достижение нового уровня не требовало от клиента "ненужных" ему трат, а напротив, позволяло получить выгоду. Как мы знаем сделка всегда может быть взаимовыгодной, а не только "игрой в одни ворота".
С 5 - аналогично, важно не переусердствовать, однако если часть клиентов вовлекается - это уже хорошо. А вопрос информирования я поднял в другом пункте.
А что касается 6 ошибки - здесь все еще глубже. А нужно ли бренду приложение? Какую пользу оно несет бизнесу и какую клиенту? Если помимо программы лояльности - ничего, то конечно использовать программу лояльности как средство манипуляции с целью установки приложения и регистрации в нем ради ничего - точно не стоит.
Спасибо за Ваш комментарий!