Алексей Шевченко

+29
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Да, еще из используемых фич забыл частичный синк с мобилкой (возможность держать на мобиле не всю базу а только нужную часть)

Тяжелое и медленное это факт. Но не видел альтернатив со следующим набором (который является малой частью функций слона):
- поиск по пдф скан-копиям, как и легкость добавления пдф в базу.
- веб-клиппер с упрощением оформления (работает он конечно процентах на 90 страниц, но на остальные случаи можно и страницу целиком сохранять)
- отличный поиск отмечу отдельно, ибо вот уже лет 5 как не заморачиваюсь с тегированием сохраняемого в EN, это просто не нужно. Пишешь в поиск то что надо найти и оно находится, если заковыристый запрос - то попытки с третьей точно вспомнишь. Теги же своим изобилием нифига не упрощают процесс поиска. У меня 5к заметок, и если сам слон с таким объемом и притормаживает на старте, то поиск далее осуществляет быстро.
И вот из-за вышеперечисленного очень печально читать статьи про умирающий инструмент без реальных альтернатив :(

В России-то? Я вас умоляю.
Яндексу частники-таксисты то до не давних пор были абсолютно не нужны, ибо это головняка с нашим законодательством прибавляет совершенно не рентабельного.

Вот про подключились крайне согласен — явно за этим будущее. Вот только Яндекса, а не каршеринговых компаний.

Яндекс в Москве очень давно всё делает так, чтобы не зависеть от подключашек/таксопарков. Особенно после Питерского демарша. Как итог, в Мск отключение даже нескольких компаний ухудшит сервис на доли процента.

Именно так (разве что про прям одновременно не уверен). Но из-за типа общественного резонанся бизнес просто берут и останавливают. И для "населения" это норм. Зачем разбираться в деталях когда можно наказать кого попало?..

1

В данном случае речь про Москву. Вы ещё цифру по миру посчитайте, чтоб совсем Яндекс белым и пушистым был...

2

Пенсионные страховые взносы входят в эти 6%. Поговорите со своим бухгалтером, либо погуглите, — 6% это total.Очень хорошо что вы в курсе. Но там есть еще +1% от выручки, его тоже не забывайте, он тоже входит в зачёт, если я не путаю, но может быть важным. Особенно если забывать про авансы.

Что Вы имеете в виду? Не соображу. :thinking: Объясните, пожалуйста.Налоговики очень любят договора с 6%-ными упрощенцами трактовать как трудовые, чтобы до этого не дошло, надо правильно и чётко формировать отчетность. Иначе 6% могут превратиться в те самые 47%, правда в этих ситуациях прицел обычно на другую сторону договора, но иметь в виду полезно.

Про ТПО честно говоря не понял что это, и даже гугл не помог. Трудовые право-отношения разве что? Но я не про то. Я про то что большинство населения «получают зарплату», и даже 13% НДФЛ видят в лучшем случае в телевизоре. Куда уж там знать про упрощёнку.

Вы меня очевидно с кем-то путаете. У меня был и офис, и сотрудники на официальных договорах, и налоги платились все полагающиеся.
И я никого не хаял — вообще стараюсь этого не делать по жизни, ибо не вижу в этом смысла.

3

ПФР не посчитали :) Упрощёнка дело выгодное, вот только правильно её защитить надо всё же уметь.

Про 13% был стёб, очевидно же из следующего предложения в том же самом ответе.

Не «больше трети», а до ≈47% от того что на руки (сейчас, было до ≈49% недавно).
Я не только налоги плачу, но и рабочие места создавал. Потому прекрасно осведомлен сколько это стоит и откуда берутся нынешние пенсии.

Какой налоговый гнёт? я вас умоляю, у нас замечательная самая низкая ставка налога в 13% - такого нигде нет!
Это я к тому что 90% населения не в курсе откуда берется госбюджет и пенсия нынешних пенсионеров.

А бухают от того что заниматься им нечем. Было б чем занятся или кому с ними занятся — не пили бы, а развивались, либо проводили совместно время за чем-либо хотя бы относительно интеллектуальным. Даже в совке этим хоть как-то занимались, кино там было в каждом посёлке, дискотека, кружки по интересам. А сейчас только частная инициатива, весьма слабо выходящая за периметр городов-миллионников. И только пивное домино в редких дворах как осколки наследия.

Хотя анекдот про царя и водку мне тоже нравится, да :)

6

Я и не собираюсь спорить что и такие люди нужны. Просто конкретно в нашей стране это имеет уж очень чрезмерные масштабы. Как и патернализм — это всё ещё не пережитое наследие совка, увы.

2

Материал конечно не проработан, цифры почти все с потолка, хотя мысль понятная и действительность ей почти не противоречит.

На данном этапе безусловно все агрегаторы такси очень не слабо пылесосят рынок — пока что на стрижке водители. И это всем остальным участникам рынка на руку — цены достигли приемлемого уровня, все придумали как быть с короткими поездками, за счет чего сделали такси очень доступным и уже *почти* общественным транспортом. Последнее крайне важно, ибо в дальнейшем дотации на короткие поездки можно будет перекладывать скажем на городской бюджет, как вариант ;) Естественно при облюдении определённых обязательств со стороны агрегаторов.

По факту сейчас да, водители агрегаторов проедают машину. Даже если не кредитную. А если машина кредитная или арендная (а водители очень редко когда могут взять машину в кредит, потому вынуждены брать в аренду) то понятное дело они вынуждены *каждый день* работать существенно больше/дольше других.

Что касается пробега — тут уже правильно заметили, 100к таксист делает в год. 100к за три года это если только бизнес класс брать — те любят избирательно относиться к заказам и «за 99 рублей даже никуда смотреть не будут». Хотя по факту, всеми доплатами и повышенными комиссиями с дорогих заказов агрегаторы всего-лишь раскачали базу поездок и попросту сделали короткие поездки доступными, что в итоге всем на руку. Как таковой заработок водителя именно от тарифов упал не сильно. Но да, он определённо не растёт уже несколько лет к ряду, это факт.

Проблема съедания машины безусловно есть. И это очень большая проблема, которая не выстреливает пока ровно потому же что и является её причиной — низкая финансовая грамотность водителей. А точнее даже не столько грамотность сколько дисциплина. Если «народ» живёт от зарплаты до зарплаты, то водтель живет следующий день на то что заработает сегодня, выходя на линию зачастую «без рубля в кармане». Но так как этот вид деятельности крайне привлекателен низким порогом вхождения (при наличии автомобиля), то агрегаторы этим вовсю пользуются, и пока поток не иссякает :)

5

Вопрос не ко мне — я с 2002 года на удалёнке либо без привязки к родной географии :)
Вопрос к тем кто никуда не собирается из ореола родного дома.

На самом деле оно очень много где в мире так, что нашим кажется безумно медленно и нерасторопно. Просто мы привыкшие к беготне, а остальной мир как то наоборот, привык всё делать не торопясь, не отдавая себя целиком работе. Понятно что и там не без исключений, но основная масса на меня произвела примерно такое впечатление. (Сам был конечно не много где, картинка дополнялась открытыми сведениями.)

1

Трудовая мобильность это к сожалению реалии нынешнего дня. Без неё людям становятся доступны только работы дворника и уборщицы, что не прельщает ни престижем ни заработком. Как результат — народ не вылазит из бутылки.
Примерно такие минусы тех кто не смотря на гнетущую обстановку продалжает ей удовлетворятся.

2

А если развиваться во вред устойчивости то и поглощение не светит. Об чем и тезисы.

Банк выслать думаю готов, отдельного тарифа на это насколько я помню нет.
Правда непонятно что вы иметее в виду под каждым пополнением счета? Депозит в основном открывают и держат, и по рекомендации в статье подобную справку достаточно запросить один раз после открытия депозита.

Ту же спрвку об остатке (для посольств) тиньков вполне присылает по почте с нормальной печатью.

1

Вы куда-то не в туда уводите разговор :)
Речь изначально шла про доли рынка. Доле рынка пофиг на корытность, ей важны штуки. Кажется даже не рубли. А вот эти самые "штуки", то есть количество заказов, в миллионниках и вне них ой как разняться. В пользу последних.
Большие города вот только начали приближаться к таким количествам за счет обрушения цен на короткие поездки и хитрости с оплатами водителям. Но сравнятся вряд ли смогут, ибо большие города это расстояния + пробки.

Его там нет по сравнению с Максимом и прочими, он пока есть только в милионниках по-сути. В мелких же городах (основной рынок Максима и прочих) структура работы водителей совсем другая, там они делают по 50+ заказов в сутки каждый, а с этой моделью у ЯТ пока-что намечались некоторые, скажем так, затруднения :)

Сравнивая ЯТ и Максим не забывайте смотреть на ореол обитания и тех и других. То, что яндекса пока нет в регионах, и позволит ФАС одобрить сделку.
А вот там где ЯТ есть, вот там теперь будет кррррасотаааа :)

3

Думается мне что это не что иное как "повышение эффективности" труда: сейчас часть отвалится, а потом в офисах под пристальным контролем тоже — так и сэкономят на штате :)