Алексей Чингуль

+235
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Что же вы сами не пользуетесь своим продуктом? :))
Обычный сайт с текстом и картинками. Ни одного виджета.

1

Хорошая статья, реально полезная информация. Также мне понравилось ваше изложение материала.
Но, к вашим сайтам тоже есть вопросы)

Сокращать текст на сайтах не нужно. Места для этого много:
оф. - офис
корп. - корпус

Об этом тоже говорено 100 раз.

Отличная аналитическая статья!
Спасибо за результаты исследований. Отнажды сам мучался этим вопросом

Статья правда немного странная. Если вы рассказываете про акты, то почему односторонний акт только про застройщиков. В услугах нет такого?

С актами на самом деле много геммороя. Если вы хотите показать (и даже прорекламировать) свою экспертность, то можете рассказать про действительно "боли". А именно:

1. Отправляем акты заказчикам на подпись, второй экземпляр возвращают не более 35% компаний. Благо у нас УСН 6% и вроде не критично. Но, всегда есть риск (бывало такое) услышать "мы никаких актов не видели". Что делать в этом случае?

2. Акты по электронной почте. Как арбитраж относится к jpeg картинке со сканом подписанного акта. Оригинал не получен.

3. ЭДО отличная штука, если бы не долбоебизм большинства предпринимателей "чё? у нас нет такого, пришли мне скан акта в WhatsApp(!!!)"

4. Односторонний акт. Расскажите про него подробнее.

1

"Сейчас мы нанимаем по два-три человека примерно каждые полгода. В большинстве случаев это связано с нашим расширением, а не с увольнениями."

Вы ждёте подтверждения правоты ваших слов?
Так вы неправы.

Ок. Я согласен с вашими доводами.
Но, почему сотрудники не увольняются? Они работают более 1 года. Значит, что-то устраивает.
Может они не в курсе, что ЗП 50 тыс. это мало :))

Иначе статья была бы с заголовком "Я заеб...сб искать сотрудников, они постоянно увольняются"

Вы сотрудник этого агентства? И вам ОНА не доплачивает ЗП? Если это ваша личная история с работодателем, то зачем здесь она?

А здесь они работают за маленькую ЗП. И довольные. Значит этот опыт надо срочно перенимать.

Ок. Приведите конкретные примеры противоречия её себе и реальности.

А мне наоборот больше понравился рис. 2. Да и рис. 3 неплохой.

Мне понравилось интервью. Всё жизненно и честно. Искала клиентов и сотрудников одновременно. Меня аж сердце кольнуло, настолько мне эта ситуация близка :)
Это самая честная и искренняя история на VC. С кучей деталей и нюансов.
Агентство выросло с основателя до 15 человек и работает уже 2 года. Значит, правильной дорогой идёт, "к успеху шла" :))

Да, возможно когда-то она (героиня истории) не была такой правильной. Ну и что? У всех были провалы и косяки. Она сделал выводы и сейчас делает своих клиентов сотрудников счастливыми. Порадуйтесь за человека, это ведь круто.

ЗП - это всегда вопрос спорный. Люди работают не только ради денег. У меня были случаи, когда готов свалить на меньшую ЗП из серпентария бывших коллег.

Искренне желаю героине (слово то какое страшное) статьи успехов и процветания в бизнесе. Всем комментаторам желаю быть менее токсичными.

1

> Разработчики из Калининграда предложили программный продуктНадо больше подробностей.

Автор статьи (видимо один из разработчиков) толкнул идею, даже без презентации. Докатились, стартаперы блин.

1

Вот это новость! Никогда ранее даже не слышал про это. Возьму на вооружение. Большое спасибо за информацию.

Спасибо за развернутый ответ.

Сообщества создают по причине локальности бизнеса. Пользователи с большим энтузиазмом вступят в сообщество компании в Ижевске или Бирюлёво, чем сообщество "для всея Руси". Так как там публикуются посты со спецификой "нашей деревни", это повышает лояльность.

Анастасия, спасибо за эту статью. Информация очень полезная для размышления. У меня к вам 2 вопроса по теме:

1) Любая сеть франчайзи в каждом городе создаёт своё сообщество в соц. сетях (один этот факт уже вызывает озабоченность). Во всех сообществах на 98% публикуется одинаковый контент постов (типа каждый город читает свою ленту).
Насколько такая стратегия верная? Какие могут быть альтернативы ей?

2) Все сейчас активно говорят про персонализацию клиента и повышение доверия клиента к компании. Вроде наиболее к этому предрасположены именно соц. сети. К тому же по статистике (в B2C секторе) стоимость лида ниже, а конверсия в заявку выше именно у SMM относительно контекстной рекламы.
Как на фоне трендов и антитрендов в SMM вы лично относитесь к обычной контекстной рекламе для рынка В2С?

Повторюсь. Вы слишком всё упрощаете. Всё это не совсем так, как вы описываете.

Вы слишком всё упрощаете.

Государство это большая корпорация оказания услуг (армия, дороги, ЖКХ, и прочее) с большими рычагами влияния (в виде выдачи паспортов, таможни, сервисные сборы, налоги, законы и прочее).
Всё прилегающие страны к США имеют свои валюты, но при этом вполне неплохо живут (даже муниципальные органы) с оборотом в американских долларах.

Вы меня простите, ваши рассуждения очень дилетантские. Как дети в детском саду обсуждали бы отмену полдника после дневного сна.

2

Мне кажется вы слишком буквально поняли автора. Доверяю свои финансовые сбережения валюте этого государства - вот что имел ввиду автор. А не доверие к Америке, или Трампу.

Вы хотите продать мне свою машину. Вы готовы принять оплату за неё в американских долларах или венесуэльских боливарах?

Я в восторге от статьи. Почему?
Потому, что большинство корпоративных юристов живут 2 десятилетиями назад. Подписание договора с помощью КЭП? Отправить через ЭДО? Пришлите нам чмошный скан фотографии распечатанного через факс договора, нам так понятнее :))

Наконец-то пришло время прогрессивных юристов, предлагающих решения отражающие современные тенденции.

Это такой же перелом, как и в маркетинге. Где 5 лет назад, все перешли с растяжек на дорогах и объявлений на подъезде ("вы чё, это работает, а секретарь спрашивает откуда вы нас нашли") на контекстную рекламу с контролем показателей и сквозной аналитики всего и вся.

3

Давай сюда фотки своей жены, чтобы я понял почему ты эти таблетки жрал (уверен, запивая водкой). Может тебе надо было её просто отвести в спа-салон ;)

Не стану рекомендовать что-то конкретное, пока не узнаю симптомы ваших "болей".

Свяжитесь со мной в Telegram @chingul и поговорим об этом.

А почему вы сравнивает Битрикс24 именно с amoCRM? Это же продукты совершенно разного класса. Вы точно эксперты в CRM?
Как можно сравнивать автобус с буровой машиной?

Всё познаётся в сравнении и понимается от уровня достигаемых целей.

Ещё раз, устраивает - удачи. Но, знайте, что за очень доступный бюджет в месяц, вы получили бы всё это (без затрат на проектирование) и ещё много всего сверху.

1

Браво! Аплодирую стоя. Это главный приз на звание статьи года в разделе "Маркетинг".

Александр, у меня 3 вопроса по статье (не нашёл ответа в комментариях):

1) Сколько это заняло у вас времени? Не разработки идеи, а чисто сбор и обработки данных.

2) Какое количество сотрудников этим занималось?

3) Уровень образованности этих сотрудников? Технический (навыки работы с системами), логический (поиск информации) и так далее.

2

Т.е. заплатить специалистам, чтобы они подобрали, настроили и обучили вас работе с системой позволяющей не "городить огород" на базе Trello и таблиц, а полноценно и нормально работать с проектами клиентов - вы не додумались.

Оперативно понимать ситуацию по задачам, проследить отправил ли менеджер счёт на доплату, в два клика оценивать общие затраты за месяц и так далее и так далее.
Я уже молчу про звонки, диаграмму Ганта, работу с телефона...

Вы понимаете, что через 2...3 года активной работы... Да, ладно. Забейте. Всё у вас в компании хорошо.

Я просто в шоке от вашего ответа.
Надеюсь школу и институт ещё не отправили на свалку истории))