Vladimir Titov

+1
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Так же не единожды я связывался, с горячей линией, просил как-то помочь с этим и предлагал варианты изменить способ получения, указать и забронировать товар в каком-то магазине, я бы съездил и забрал бы заказ, все вопросы были бы решены. Но ответ у всех один и тот же, что изменить заказ и дату доставки невозможно. При этом, когда выгодно самому М.Видео изменить заказ - можно.

Здравствуйте,

Я прекрасно понимаю что бывают трудности с поставкой и т.п., но не понимаю почему предзаказ(!) не может быть получен, при этом магазин свободно торгует такой же техникой прямо сейчас, с минимальной доставкой.

Например, я бы понял, если бы мне был забронирован конкретный аппарат в порядке очереди, мне бы выдали его серийный номер или еще какую-то информацию. В итоге получается, что магазин не отдаёт мне купленный товар, по причине якобы их малого наличия, и т.п., но при этом продаёт их же в магазинах для всех желающих.

Так же я не однократно звонил на горячую линию и я думаю у Вас есть вся информация, что нужно, достаточно просто номер заказа.

У меня есть номера обращений, № 23-09962665, № 23-09960956. Постов в группе нет, так же на почте ([D#618504] Заказ №1587297801) 24@mvideo.ru отправлял Вам всё.