Треш🤠
Грубиянка это не оскорбление? Комплимент?
Почему вы пропустили отзыв с оскорблением?
Кто о чем, а вшивый о бане🤷♀️
Вам повезло.
На авито "обжалование" одно название, даже прикрепляя все доказательства авито сворачивает диалог с фразой "более нам нечего добавить".
Ниже выложила скрин, где гость прямым текстом меня оскорбил и оболгал, и авито это опубликовало, не дав обжаловать.
Мой рейтинг на авито на фото. Но.. Сама абсурдность ситуации явно не норма.
Даже на том же айрбнб, удаляли отзыв обиженного гостя, который испортил имущество и с которого удержали залог. Это же и логически понятно, что человек этим будет недоволен и из мести напишет все мыслимое и немыслимое.
А учитывая тенденцию весеннего обострения гостей таких отзывов в скором времени станет все больше и больше
Возможно, вы к этому по другому относитесь. А мне тяжело смириться с данной несправедливостью.. И я понимаю, если бы гость написал свое личное мнение от проживания, объективное, это одно. А когда целенаправленно врут из за обиды это другое
Думаете? Мне все же кажется, что отвечает реальный человек, но скриптами
Выше мой комментарий, гость также меня оскорбил и отзыв не дали обжаловать
Авито, оцените, пожалуйста, данную бронь. Гость заселился, потребовал скидку за (внимание!) недостаточно глаженое постельное белье.
Гостю предложен выезд в другие комфортные апартаменты с полным возвратом оплаты, гость отказался.
Гостю предложено заменить комплект на идеально выглаженое - отказ.
После чего гость оставляет отзыв, как в квартире все плохо. И самое главное, что гость меня оскорбил, назвав грубиянкой и вы этот отзыв пропустили и не дали обжаловать!
Почему гость может написать что угодно без какой либо доказательной базы?
Все это, конечно же, "личное мнение", которое может высказать каждый гость. Скажите, пожалуйста, почему с гостя вы не требуете доказательств?
Да здравствует потреб.террор!
Да, согласна, может. Но тогда нужно было оставить только свое мнение о проживании. В данном случае, считаю, что отзыв должен быть удалён, т.к было нарушение со стороны гостя.
И, кстати, гость пишет о том, что "в квартире чисто, но плохо прибирают" это как? Гость сочиняет на ходу. Где доказательства? Фото?
Гость пишет о том, что в квартире холодно, холодные полы. Где доказательства? Вот мои доказательства, это показания термометра сяоми, который показывает температуру в дни пребывания гостя в квартире, гость заселялся 15 февраля. Поэтому считаю отзыв не объективным. В квартире с показаниями 28 градусов быть холодно не может
Для чего тогда эта графа в обжаловании? В моем случае действительно гость знал о том, что за ребёнка нужно платить. Это описано как в объявлении, так и обсуждалось с гостем в переписке
Что значит вы не можете проверить? Со своей стороны я выложила все скрины! У гостя заявка на двоих, заселялись втроем, нарушение правил проживания, я предоставила доказательства, а вот гость со своей стороны нет, так почему отзыв должен остаться?
Спасибо, конечно. Но сам рейтинг квартиры тоже падает и вызывает меньше доверия
Когда гость пишет в отзыве, что ему было холодно в квартире, несмотря на 25 градусов тепла, кондиционера и обогревателя, это его личное мнение.
А когда гость пишет, что холодная квартира (при этом в квартире 25 градусов), это уже удар по репутации
А что делать с тем, когда гость не рассказывает о проживании, а пишет неправду?
Почему доказательства вы требуете с хоста, а не с гостя?
Если гость пишет, что грязно, холодно, пусть прикладывает видео, фото термометра, грязи. Например, у нас в каждой комнате он установлен и температура во всех комнатах 24,5-25,5 градусов (помимо этого установлены кондиционеры на обогрев, есть обогреватели), гости же пишут полнейшую бредятину, при этом когда просишь осуществить выезд с полным возвратом оплаты ни один не соглашается, это лишь говорит о регулярном потребительском терроризме, где участвует не только гость, но и вы как агрегатор, позволяя гостям писать подобные отзывы
Правила нарушены не авито, а условия бронирования /правила проживания.
Почему гость может делать что хочет в квартире, а хост при этом только терпеть и бояться сказать что-либо т.к ему сразу же придёт негативный отзыв?
На всех своих соц.площадках вы пишите о сотрудничестве, и где оно?
Т.е фактически недовольный гость/покупатель в отместку может придумать что угодно и написать это?
Можно вообще бесплатно табор селить, чтоб случайно в чьих-то глазах не выглядить жлобом☺️
Согласна. Человек может придумать что угодно, а ты должен сидеть и доказывать, то чего не существует.
Я знаю истории, когда гости приезжали с мертвым тараканом, фотографировали его и выпрашивали скидку
У сбера, тинь, втб списывают день в день. А с таким я сталкиваюсь впервые.
Нет, без страховки