привет! дело в том, что материалы конференции доступны только участникам в ЛК. Но мы знаем точно, что со временем SaaStr все выкладывают в своем блоге https://www.saastr.com/blog/.
Спасибо вам! Рады, что понравилось) Да, SaaS – игра вдолгую, однозначно! Насчет прочесть, на наш взгляд, лучше, чем блог SaaStr не посоветуешь: https://www.saastr.com/blog/. Там, и правда, много полезной инфы. Мы все оттуда много полезных идей черпаем иногда.
Арина, добрый вечер! вы совершенно правы. Попросили редакцию внести корректировку с подписью - самим нам этого не сделать, к сожалению. Ваш друг об этом в Твиттере уже написал и мы ему ответили по этому поводу.
они, родненькие)
Просто отлично, что пользователи систем проводят собственные исследования, спасибо вам за время :)
Мы обязательно выясним, что с покрытием в ваших темах, ведь обычно посты попадают в течение нескольких минут (отзовики и форумы могут до часа). Ещё в YouScan автоматическое тегирование настраивается с помощью правил (https://youscan.io/2017/11/rules/).
Стоит заметить, что в сравнении не упомянуты наши смарт-фичи и возможности искусственного интеллекта, которые применяются в YouScan. Например, возможность аналитики визуального наполнения темы - галерея (https://youscan.io/2018/01/visual-gallery/), распознавание логотипов компаний и других объектов на изображениях (https://youscan.io/2018/05/logo-recognition/), смарт-алерты (https://youscan.io/2017/08/smart-alerts/), интеграции с различными системами и мессенджерами (https://youscan.io/2017/03/why_slack) :)
Brandspotter тоже уже YouScan https://youscan.io/2018/03/brandspotter/
Цифрами готовы поделиться, но не публично - просьба писать на указанную почту, если заинтересовались.
Да это даже не "сообщает издание Ain.ua", а мы прямо сообщаем в своем блоге http://blog.youscan.ru/2015/11/books.html
Вот отечественный кейс продвижения в LinkedIn, может быть будет полезен http://blog.youscan.ru/2014/11/linkedin-case.html
Примерно как-то так. Пока продукт готовится к релизу, пресс-релиз позволяет собрать отзывы и понять, стоит ли что-то изменить.