👨🏻💻 Разрабатываю Telegram-ботов и веду блог о маркетинге и чат-ботах — t.me/+yM7lMb24EKpmMTRi
Благодарю за обратную связь 🤝
Конечно 🤓
Разрабатываю Телеграм-ботов для реального офлайн бизнеса и веду блог о маркетинге и чат-ботах. Сегодня опубликовал новый кейс 👉🏻 https://vc.ru/1890084
Благодарю 🤝 Да, последнее время все чаще объединяем обычные и мини-апп команды.
Конверсия в запись около 8%, не считая тех, кто из диалогов приходит. Для записи отдельная кнопка, не сложнее, чем на сайте — выбрать услуги + тел.
Правда иногда бесят боты на первойТам пара кликов до живого человека 😎
Короче автосервис экономитТеперь да 🦾
Спасибо 🤝
Не скрепно. Надо как-то приурочить сроки к действительно знаковым датам по году, например:
— Комоедица (20-22 марта, день весеннего равноденствия) – почитание медведя как духа леса, начало весны.
— Спожинки (конец июля – начало августа) – окончание жатвы, благодарственные обряды.
— Овсень (22 сентября, осеннее равноденствие) – завершение лета, встречи осени, заговоры на урожай.
— Громницы (2 февраля) – встреча весны, почитание огня и света, загадывание на будущее.
Если получится рассчитать срок окупаемости, то в цене будет сойтись легче. Но часто это очень сложно или даже невозможно.
Я, например, всегда объясняю заказчику, что бот без трафика мало эффективен, но многие все равно не рекламируют его, от чего не получают результаты и думаю, что дело в боте.
Отличные рекомендации и термин мне понравился) Теперь так буду называть свою деятельность — продажа интеллектуального труда с высокой долей неопределенности 😎
ага, это понятно
Мне легче отказаться, чем проходить все эти круги адаПо всему вышеперечисленному согласен и особенно по последнему абзацу. Я в такие моменты вспоминаю, что для каждого специалиста, для меня в частности, рынок огромен и заказчиков практически бесконечное количество. Поэтому минус один - ничего страшного)
я просто видел разок КП от крупного агентства и там упоминалась стоимость часа работы команды
У меня такой формулы пока нет, все на глазок 😁 Но, думаю, агентства рассчитывают стоимость проекта исходя из количества специалиста-часов умноженных на их ставку.
главное рассказывать про них заказчику, многие же не в курсе 🤓
Коллеги, поддержите статейку, пожалуйста 🤝
Разные есть варианты, смотря какая воронка. Где-то это расчет стоимости, где-то подготовка документов.
Например, у меня в продаже разработки ботов, слишком много деталей, это обсуждается на созвоне, поэтому бот прогревает человека статьями и кейсами, собирает заявки и все.
Зависит от кучи параметров: что за ниша, объем рынка, возвращаемость клиентов и т.п. Если это бот флориста в городе на 100к населения, то конечно, надо периодически менять предложение в боте.
🤝
Бывает и такое 🤖
🤔
Какую воронку сделать подскажет специалист, которые будет ее разрабатывать. А длительность сценария обычно зависит от цикла сделки: если вы продаете строительство домов, то клиента можно прогревать месяца 2-3, а если это запись на маникюр, то наверное, дольше 5 дней вряд ли будут выбирать мастера)
Причин масса. Боты часто снижают стоимость лида, улучшают клиентский сервис и скорость реакции, а самое главное — собирают базу клиентов, с которой можно дальше работать. Не всегда дело только в продажах)
Бот экономит время и передает менеджеру уже квалифицированных лидов.
В каждом бизнесе свои варианты, надо тестировать. Но вообще до сих пор хорошо работают разные виды квизов и лид-магнитов. А дальше прогрев пользователя: преимущества компании, демонстрация кейсов, отзывов. Все стандартно)
Для простых товаров и услуг — да, но для сложных или дорогих продуктов всё равно потребуется участие человека на финальном этапе.
Зато красиво 😁
Кажется пора переходить полностью на мини-апп 🦾
Где бот то? Самим его создавать чтоли?Да, такие боты создаются для каждой компании