Контекстная реклама – это объявления в результатах поиска, и именно этот вид рекламных сообщений отлично работает на продажи, поскольку дает клиенту прямой ответ на его вопрос. Вероятность покупки тем выше, чем более точно сформулирован поисковый запрос («придбати ноутбук lenovo ideapad 330»), поэтому по таким запросам возврат рекламных инвестиций обычно лучше.
Поисковая оптимизация — это не столько конкретный инструмент, сколько группа направленных непрогнозируемых действий, рассчитанных на долгосрочную перспективу. Ей практически невозможно управлять, даже добуквенно следуя рекомендациям Яндекса и Гугла. Иногда вроде все выполняешь, а на главную страницу все равно не попадаешь.
А так, к списку можно еще добавить тизерные сети, которые будут полезны для особого вида товаров.