Promodo Ukraine

+21
с 2018
5 подписчиков
26 подписок
Как правильно делать ASO: чек-лист от команды Promodo

Итак, вы решили сделать мобильное приложение, важное и нужное. Перед непосредственным релизом задаетесь вопросом, а как же, собственно, рассказать о нем миллионам потенциальных пользователей?

<p>Сравниваем SEO и ASO-продвижение</p>
22
PPC всемогущий: как мы в карантин продвигали бренд премиального музыкального оборудования в Великобритании

В новом кейсе с Premium Sound рассказываем, как продвигали бренд премиального музыкального оборудования из Великобритании в период карантина.

Кейс LC Waikiki и Promodo: как повысить узнаваемость бренда в онлайне с помощью правильных инструментов PPC

Агентство Promodo выпустило новый кейс с LC Waikiki, в котором рассказывает, как повысить узнаваемость бренда в онлайне и в три раза увеличить доход интернет-магазина меньше чем за год.

Кейс LC Waikiki и Promodo: как повысить узнаваемость бренда в онлайне с помощью правильных инструментов PPC
Больше 1000 000 новых читателей блога. Кейс COMFY и Promodo

Маркетинговое агентство Promodo и самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине Comfy опубликовали новый кейс, в котором рассказывают, как разработали успешную контент-стратегию для блога.

Больше 1000 000 новых читателей блога. Кейс COMFY и Promodo
Как эксперименты могу принести х3 продаж. Кейс Promodo и 5Watt

Бизнес — это всегда про риски и эксперименты. В тандеме клиент-маркетинговое агентство обе стороны понимают, что тестирование гипотез может завершиться неудачей, поэтому идут на такой шаг только при условии «партнерских отношений», а не в модели «подрядчик-клиент».

Как эксперименты могу принести х3 продаж. Кейс Promodo и 5Watt
Кейс AVON: как изменить email-стратегию и увеличить конверсию на 33%
Кейс AVON: как изменить email-стратегию и увеличить конверсию на 33%
Кейс Stylus по веб-аналитике: как составить прогноз с точностью до 98%
Кейс Stylus по веб-аналитике: как составить прогноз с точностью до 98%
Инструменты интернет-маркетинга: краткий обзор ключевых понятий
Инструменты интернет-маркетинга: краткий обзор ключевых понятий
SMM-кейс: что лучше постить ритейлеру в соцсетях
SMM-кейс: что лучше постить ритейлеру в соцсетях

Страницы созданы, подписчики собраны, а что делать с контентом — вопрос открытый. Кто-то публикует фото товаров, акции и скидки, другие до сих пор верят в силу котиков. Проверили лично, грозит ли сокращение доли товарного контента продажам. Делимся результатом.

55
A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов

Для всех, кто думает, как зарабатывать больше на своем интернет-магазине. Рассказываем, зачем A/B-тесты нужны ecommerce, когда их проводить и как избежать ошибок.

A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов
1212
Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Подводили итоги года и выбрали самую читаемую статью за 2018: про настройку динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в Google Adwords. Поэтому решили поделиться с вами, зачем ecommerce нужен ремаркетинг и как его можно настроить всего за 7 шагов. Лишним точно не будет, а кому-то даже окажется полезным.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов
33
Исследование ecommerce: что нужно знать о продажах онлайн в 2019

Проанализировали 150 интернет-магазинов Центральной и Восточной Европы с годовым доходом более 1.6 млрд долларов. Делимся наблюдениями, которые помогут в составлении маркетинговой стратегии и бюджета на следующий год.

Исследование ecommerce: что нужно знать о продажах онлайн в 2019
33