Тимур, многие статьи остаются актуальными, несмотря на изображения с устаревшим интерфейсом.
В любом случае, спасибо за замечание, будем обновлять наши материалы и использовать изображения с обновленным интерфейсом.
Здравствуйте, проверили в режиме инкогнито, все изображения загружаются.
Попробуйте зайти с другого браузера или со своего но в режиме инкогнито.
Здравствуйте, Ярослав, если вы уверены, что все сделали правильно, то проверьте не режутся ли метки при переходе с КМС. Это одна из причин, при которой может срабатывать редирект на главную, даже если с поиска и шоппинга все работает нормально.
Вариантов может быть много, но тяжело сказать более конкретно, не видя сайт, рекламу и настройки.
________
Инна Ковалёва
Middle-специалист по контекстной рекламе
Здравствуйте, Ярослав, если вы уверены, что все сделали правильно, то проверьте не режутся ли метки при переходе с КМС. Это одна из причин, при которой может срабатывать редирект на главную, даже если с поиска и шоппинга все работает нормально.
Вариантов может быть много, но тяжело сказать более конкретно, не видя сайт, рекламу и настройки.
________
Инна Ковалёва
Middle-специалист по контекстной рекламе
Дмитрий, спасибо за фидбек.
Эта статья — не техническая, мы не хотели рассказать механизм проведения тестирования, кстати, таких пересказов тоже хватает.
Данный материал мы готовили для владельцев бизнеса и специалистов, которые ищут возможные точки роста и не рассматривали аб-тесты в принципе.
Вы предложили отличные вопросы, будем думать над тем, чтобы написать вторую статью, более практичную.
Сергей, вероятно была некорректная настройка. В целом, функционал Google Experiments считается устаревшим. Его перестали поддерживать с момента появления Google Optimize.
Рекомендуем настраивать тесты в нем.
Дмитрий Борзенко
Web-аналитик, Promodo
Артур, спасибо за фидбек)
Будем стараться.
Всегда пожалуйста.
Валерия, только что проверили.
Кнопка работает.
Есть задержка в 1-2 секунды.
Спасибо.
Спасибо за комментарий, Алексей.
Вы правы, многое уже было описано в учебниках по маркетингу.
Исследование же описывает текущую рыночную ситуацию с помощью цифр.
1. Мы не просто констатируем, что нужно уменьшать время загрузки. Мы оцениваем, сколько именно теряют владельцы сайта, если этого не делать.
2. Email-рассылки работают, но бизнес часто их не дожимает. Выведенные в отчёте средние показатели позволят оценить эффективность работы ваших каналов.
3. Удерживать существующих клиентов не просто дешевле – по данным исследования, они генерируют до 80% дохода.
4. Ваши конкретные действия в 2019 году зависят от того, что вы уже делаете. Чтобы давать более предметные рекомендации, нужно знать нишу, бюджеты, конкурентов и множество других факторов. Но мы надеемся, что данные нашего исследования помогут специалистам и владельцам бизнеса в принятии маркетинговых решений.
Можете указать, какую информацию или советы вам бы хотелось видеть в следующем репорте и мы будем работать над его оптимизацией:)
Даша, спасибо за комментарий.
Нам кажется, что данные по доходности и конвертируемости каналов могут помочь в планировании бюджетов и, как следствие, стимулировать рост онлайн продаж.
В следующий раз постараемся лучше раскрыть заголовок в содержании или подберем "говорящий" заголовок :)
Тимур, скажите, какие материалы вы считаете полезными?
Возможно, совсем скоро мы напишем на эту тему.