Сбермаркет: "что-то пошло не так" или примерно всё не так
Разделим претензии на три части: технические, дезинформация и проблемы сервиса
Часть 1. Технические баги мобильного приложения
Что-то слишком часто идёт не так
Ни чаевые оставить, ни корзину пополнить - и всё в одном заказе
Зачем возвращать и списывать одну и ту же сумму? Эта схема крайне раздражает, потому что если возникнут какие-то неполадки, сбои при транзакции на стороне банка например, то получается списание может пройти дважды, а возврат зависнуть.
Часто по техническим причинам не срабатывают промокоды. Новый, кстати, так и не выслали.
Я оценила заказ и оставила чаевые сразу после получения заказа, но мне ещё четыре дня всплывало окно для оценки и чаевых всё того же заказа при каждом открытии приложения
Здесь разнится информация о стоимости доставки: внизу инфо высокий спрос и стоимость выше от 109 руб, при открытии подробной информации или в корзине - нет повышенного спроса и стоимость от 49 руб
Часть 2. Дезинформация.
При выборе ресторана/магазина сумма минимального заказа не совпадает с мин. суммой в корзине. Крайне неприятный сюрприз, по итогу тратишь время на выбор, набираешь корзину и заказать не сможешь. Сначала в поддержке извинились, а потом сказали, что ничего менять не будут
Промокод из мобильного приложения #Сбербанка на первый заказ из аптек. Во первых, надо предупреждает об ограничении на самовывоз. Во вторых, в условиях было чётко написано на первый заказ из аптек, а не из сервиса в целом.
Часть 3. Очень плохой сервис.
Магнит
Время заказа 17:07
Время доставки 25-55 минут
В итоге, два часа спустя, заказ даже не начали собирать
Более того, когда в магазине нет доступного слота доставки - его всегда скрывают из приложения
Здесь же даже никакой информации о повышенном спросе нет! И также доступна быстра доставка от 25 минут.
А ситуация вот в чем: я оплатила большую часть бонусами спасибо, а на следующий день такую возможность для магнита убрали совсем🤷♀ подозреваю, что заказ игнорировали намеренно
Пожелание
Ну и напоследок, пожелание: не скрывайте магазины из каталога, оставляйте людям возможность набирать корзину, даже если нет доступной доставки. Это ведь всё равно можно делать окольными путями - например, через историю заказов или внизу корзины. Так почему бы не предоставить возможность выбирать товары, чтобы, когда появится доставка, не тратить время на сбор
Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом в использовании нашего сервиса.
Очень неловко, что в приложении возникли ошибки. Мы передали ваши комментарии коллегам, чтобы исправить недочеты.
Смс и пуш-уведомления часто содержат только общую информацию о промокодах, такую как: сумма скидки, срок действия скидки. Более подробную информацию вы сможете увидеть при оформлении вашего заказа в корзине в графе "Промокод".
Сожалеем, что не смогли порадовать вас доставкой. В качестве компенсации за испорченное настроение и потраченное время уже направили вам промокод на скидку. Вы сможете найти его на вашей почте.
Неправда, на почте нет ничего (и в спам тоже)