Социальная ответственность бизнеса как составляющая маркетингового продвижения
Лучший пиар — это грамотная гражданская позиция бренда.
Лучшая позиция для женской целевой аудитории от 30 до 50 лет – это правовая организация помогающая женщинам.
Все было бы логично, и клиент моего консалтингового агентства мог бы стать спонсором подобной организации, если бы в России они были.
Выстраивание позиционирование бренда на рынке это кропотливая работа, включающая в себя много аспектов. Для продажи дешевого товара, достаточно веселого Тик Тока и хорошего места «на полке». Не важно виртуальной или физической. Когда ценовая конкуренция – единственное преимущество, маркетинг не особо важен. Китай доказал это.
Но для потребителя, у которого на первом месте стоит качество, а не цена. Подобные аспекты важны.
Вспомните, как рухнули продажи тренажёра, из-за смерти на нем вымышленного персонажа продолжения сериала «Секс в большом городе».
Так как же обстоят дела с гражданской позицией женской целевой аудитории за 30 лет?
Союз женщин России.
Количество подписчиков в Инстаграм – 3 527, в среднем 50 лайков на пост, 1 комментарий.
Количество подписчиков в FB, VK так же накручены.
Реальная деятельность не понятна, консультативная юридическая помощь отсутствует, есть видео как наносить макияж для новогодней ночи.
Судя по отчету на сайте https://mintrud.gov.ru/ основные затраты идут на аренду, содержание имущества и подарки ветеранам.
Начнем с официальных должностей. Екатерина Лахова – заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, глава союза женщин России.
По мнению госпожи Лаховой, девочки стали очень разборчивыми: «Стало очень много девочек замечательных и незамужних. Начинаешь с ними разговаривать, а они отвечают: "А за кого?". Я говорю: вы больно разборчивые. Особенно мне жалко девочек, которые к 30 и за 30 и умные, и красивые, и с карьерой, и без семьи. И мальчики тоже. Я спрашиваю, сколько лет, а ему 37. И до сих пор не женился.»
Алена Попова. @ alenapopova
Несостоявшийся депутат.
Количество подписчиков в инстаграм – 109 тыс., в среднем 5000 лайков на пост, 200 комментариев.
Активная правозащитница, создатель проекта #ТыНеОдна .
В сети есть реальные отзывы от женщин, получивших юридическую поддержку от организации, бесплатно. Активный сторонник ужесточения закона «О домашнем насилии»
Валерия Володина
Количество подписчиков в Инстаграм – 567, в среднем 50 лайков на пост, 1 комментарий.
Жертва домашнего насилия, и бездействия полиции. Россиянка выигравшая европейский суд по правам человека. Пишет книгу.
Решение суда Российская Федерация не исполнила, компенсацию не выплатила.
Из всех этих примеров Валерия лучше всего показывает, почему в России нет правозащитных, активных организаций. Среднестатистический комментарий под статьями о ней в коммерсант и соцсетях: «сама виновата», «зачем с Кавказом встречалась?», «а что хотела и богатого, и что бы не бил?».
Помните в фильме «Зимняя вишня», героиня второго плана замазывала перед зеркалом синяки от побоев своего мужа и ни у кого эта ситуация не вызвала интереса. Многие, кто смотрел этот фильм, даже не помнят этого эпизода.
В России у женщины есть глагол – терпеть.
Ее не научили в школе, что у нее есть права, не сказали в детстве, что нужно искать себя, а не мужа. Государство не написало закон, защищающий ее и ее детей во время развода и обеспечивающий гарантии. А «брачный контракт» для многих так и остается признаком нелюбви.
А какие маркетинговые возможности открывали бы подобные организации для брендов, выстраивающих свое развитие в долгосрочной перспективе.