Марьяна Дверская

+278
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

еее, люблю такое: я была никем, но, к счастью, в мою жизнь постучались курсы - теперь я живу за бугром и кручу носом, потому что достойна только Гугла )))

Я тоже живу между Москвой и Сан-Франциско, но квартиру снимаю в Воронеже 😉

7

Чорт, как я сразу не поняла, что вы обычный серушный арбитражник, который только мимикрирует под нормального маркетолога. Но повер плэт все расставил на свои места.
Вы поэтому и не переводите разговор на бизнес, вы просто не понимаете как это. И поэтому я вам про деньги и продажи, а вы мне про CPA. Но ни у одного нормального бизнеса не должно быть задачи получать дешевые лиды. У нормального бизнеса задача дешево получать КАЧЕСТВЕННЫЕ лиды. Я специально капсом написала, возможно, вы тогда "дешевле" сможете это понять.

2

Ну я ж вам написала - учитесь проще презентовать продукт, который вы продвигаете. А на капслоке я не читаю, уж не обессудьте 😉
Не было плохо - стало хорошо, а было ОЧЕНЬ плохо - стало ОЧЕНЬ хорошо. Это большая разница - в жизни и реальном бизнесе так не бывает.

Ну грубить все отлично умеют, просто умные люди при этом в аватарке лого своей компании не ставят.
На каком количестве тематик вы это проверяли, за какой период, какое количество лидов в выборке, с чем сравнивали? Какое качество лидов, как они конвертятся? С чего вы решили, что вы что-то недополучили?
Вы же за взрослый маркетинг, вон даже сквозную аналитику поставили, а все мыслите какими детскими понятиями "лидов". Можно получать лиды на 20-30% дешевле, но на 90% тухлее.

1

Серега, вместо того, чтобы обижаться и людям хамить, вы бы научились более понятно кейсы писать и продукт, который вы продвигаете, презентовать. А так вместо рекламы вы делаете своему агенству антирекламу.
А то как строит свои статьи коллтач и так всем читателем ЦП знакомо: сначала было все пипец как плохо, а потом пришел коллтач и все разрулил, теперь бизнес купается в бабле.

1

Тоже улыбнуло - что-то мы уже 5 миллионов слили, а продаж все нет, может мы что-то делаем не так ))) Хотя категории "мамы с детьми, модницы, офисные работницы" очень прогнозируемые без какого-то коллтача.
Да, и вполне возможно, что продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂

6

Мне кажется, что кто-то из маркетологов S&I Fitness или на кофеине, или на кокаине 🤪. Иначе откуда у людей может появиться эта каша в голове?
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО писать капслоком? Кто вообще из вменяемых пользователей может быстро прочитать длинные фразы, написанные капслоком? У меня уровень когнитивного напряжения такой, что я бросаю эту затею на 5-6 слове.

7

вы где-то CJM потеряли в вашем чтобы это не было 😏

1

для человека, который имеет какое-то отношение к PR - удивительно глупый ответ. Но так тому и быть: теперь я знаю, какие принципы работы у Pressfeed 😏

1

Я считаю, что когда мой комментарий минусует несколько человек, у каждого из которых статьи, в которых они ссылаются на прессфид, это значит, что ко всем статьям, в которых он упоминается, прессфид имеет самое непосредственное отношение, вероятно, все это там и пишется.
Ну и конкретно в этой статье 4 линка на прессфид и по одному на все остальное. Плюс все остальное - это СМИ или около них, а прессфид - единственный коммерческий ресурс. Так что да, то обычная джинса от прессфида и минусы под моими комментариями - позиция сотрудников прессфида, которые все это пишут, как бы они не прятали это под "все что захочу".
А статья действительно не очень хорошая, если ее авторы вместо ответа на вполне конструктивный комментария, начинают просто разбрасываться минусами.

1

Да, и Pressfeed - вы можете не стараться дальше минусовать мои комментарии, все на ЦП и так понимают, где ваша нативка - не считайте читателей идиотами 😉

3

Ну они это понимают, поэтому и пытаются оперировать модными словечками и показать, что они в теме - еще бы попытались разобраться в том, что это такое 😆

4

Когда новые слова выучил, но пока еще не очень понял что это и как его привязать к себе 😉
big data - это не то, что вы там себе нафантазировали 😂
Кстати, с утра вроде другая фотка была - шефу не понравилось как она вышла? 😂

6

Тут с вами сложно поспорить. Но, мне кажется, что у Apple будет много козырей в споре с Касперским по поводу излишних возможностей по слежению за пользователями на фоне того, что американские власти фактически обвинили это ПО в шпионаже в пользу российских спецслужб. Ровно по этой причине Касперский вряд ли будет переносить этот в спор за рамки российской юрисдикции.

2

Это понятно, но если вы об историях с Wetro Lan и Uniloc, то это, скорей, иллюстрация того, что американские законы работают, чем того, что у Касперского в США все хорошо.

1

А ФАС? Да, и вопрос не в объективности. Вопрос в том, что сколько бы ФАС, ФСБ или любой другой орган российской власти не опекал Касперского и не создавал ему комфортные условия, за пределами РФ действуют совсем другие правила игры.
И Касперский может сколько угодно мутить воду, если надо, его и дальше будут шпынять на Западе, как захотят и сколько захотят. Huawei же только недавно все наглядно продемонстрировал.

1

"Успех" Каспера на рынке США - падение объемов в 2019-м более чем на 25%, которое, вероятно, будет продолжаться дальше 😏

9

Касперским уж интересовался Конгресс и суд округа Колумбия - ничего хорошего для Касперского это не принесло. Поэтому вы бы "не только в РФ" так не разбрасывались.

11

У вас какие-то проблемы с анализом цифр - доля 1С-Битрикс среди тиражных CMS в 2017 - 58,28%, в 2019 - 52,60%; в 2017 - 110 800 обнаружений, в 2019 - 85500. Как же он отъедает! Не понятно только что и у кого. Это при условии, что замеры не совсем верные, так как, по факту, сравнивают разные выборки.
Вы опять впариваете, как впрочем, как и все остальные Свидетели святого Битрикса. Мне жаль, что вы кроме Битрикса не понимаете ни в бизнес-процессах, ни в том, как создаются так называемые "самописные CMS".
И модуль как 2-3 Битрикса - это ваши очередные фантазии. Можно выбрать CMS, у которой огромное комьюнити, нет попыток монетизировать каждый чих и не платить ни второй, ни какой-то последующий год.

1

Я разъясню, Руслан намекает, что вы - представитель разработчика и более этично, если вам есть что сказать или ответить, сделать это не с анонимного аккаунта. И предположения Руслана очень похожи на правду - новый аккаунт и комментарии только под этой статьей 😉

1

Руслан, вы явно сильно предаетесь своим фантазиям - откуда у вас статистика по "отъеданию" чего-то там Битриксом?
Как по мне, это одна из самых тяжелых CMS и для большей части владельцев бизнеса гораздо дешевле и проще заплатить за разработку чего угодно, чем платить за любые хотелки Битриксу и его многочисленным партнерам. А пользуются в таком количестве этой "суперудобной и гибкой" CMS *множественный сарказм* только потому, что Битрикс отлично научился ЭТО впаривать. Поэтому вы зря критикуете Synergine - для меня как для пользователя, который понимает немного больше, чем верить в ваши "ужасные уязвимости" - это ровно одинаковые хрени 😏

Черный пиар, это, в прежде всего, черный, как бы вы не успокаивали свою совесть. Пиаром там обычно и не пахнет. Да, уметь распознавать его и отбивать нужно, использовать самому - это большой вопрос. В 99.99% случаев он не принесет никакой пользы бизнесу, если не считать пользой удовольствие от банальной мести.

Не вижу смысла продолжать дальше вам что-то объяснять. Тут опять очень много вашего личного мнения/опыта и очень мало реальности.
Все доводы относительно удобства интерфейсов должны строится на исследованиях, аналитике, интервью, ай-трекинге etc, а не на вашем личном опыте и мнение, которые только мешают - это интерфейсы для клиентов бизнеса, а не для вас. Вы же сейчас пытаетесь убедить кого-то, что пользователи будут поступать так же как вы. А они не будут.
Как вам уже написали, хороший специалист по ux должен уметь отключать свой персональный опыт, иначе он, как минимум, не хороший.

4

кейс должен перекладываться на мой опыт - в том или ином виде. Иначе какой смысл кейса для читателя? Посмотреть на самолюбование или селфселлинг? Для этого есть официальный сайт компании, ее представления в соц.сетях да и пресс-релизы никто не отменял. В любом случае, спасибо за конструктивный ответ 😉

Описание ситуации, во время которой произошло накопление полезных и применимых в дальнейшем знаний (история решений, лучшие практики, шаблоны), которые можно передать другим. История, как мы нашли копирайтера в Мадриде, наш дизайнер бухал в Неваде, а потом они отправились креативным тандемом в новое inspiration-путешествие, откуда вернулись и вот вам цифры какие-то было-стало - все это как-то слабо похоже на то, что можно применить в тех или иных вариациях.
И вообще, там где пафос и канцеляризмы, редко бывает что-то полезное.

5

Согласна, первые статьи были ок, эта - сплошная вкусовщина притрушенная намеком на экспертизу.
Почему вы думаете, что другие пользуются фильтром на Wildberries как вы? Я, например, при покупке обуви всегда выбираю сначала конкретные бренды, потом модель, которая мне нравится и только потом смотрю есть ли мой размер. Почему вы считаете, что ваш паттерн верный? Аналитика? Цифры? Research?
На asos нет кед, потому что в англоязычных странах в принципе нет такой отдельной категории обуви. В Великобритании это trainers (и кроссовки, и кеды). Очевидно, российский рынок - не основой для asos и, вполне, вероятно делать под него полностью "независимый" сайт с точки зрения бизнеса нецелесообразно. Но вы же этим вопросом не задаетесь, вы же просто ux-сер: ваше дело - элементами интерфейса подвигать, проблемы бизнеса вас не касаются.
Для чего обычному пользователю asos видеть количество выбранных параметров в фильтре? Почему активный параметр должен быть вверху, если проблем с определением его активности нет? Зачем ему быстро искать параметр тут, если для этого есть поиск в хэддере? Аналитика? Цифры? Research?
Почему вы только 10 товаров добавляли в корзину, почему не 50? 72? 86? Аналитика? Цифры? Research?
Так можно продолжать дальше ☹️ Готовы ли вы ручаться, что внедрение ваших рекомендаций скажется положительно на бизнесе этих проектов и на экспириенсе его клиентов? Есть ли у вас реальные кейсы, когда подобные правки принесли результат?

3

так а кейс, где можно почитать? Тут все о том как тандем что-то переворачивает, переворачивает да выпереворачивает 😱 Конкретики ровно столько же, сколько смысла писать о том, что копирайтера нашли аж в Мадриде, а дизигнер настолько крутой, что был *барабанная дробь* на Burning Man *о вы не ослышались, с того самого, который в Black Rock*. Но дальше — только круче, да.

8

Не совсем поняла по каким запросам вы потом рекламировались - исключительно по брендовым thetford?
Ну и анализ по вордстату без использование базовых операторов настолько же информативен, насколько информативна кофейная гуща 😏
Желаю, чтобы этот блин не отбил у вас желание заниматься бизнесом дальше. На первых порах часто так, даже если опыта и знаний больше, а потом все наладится 😉

естественно 😉 не люблю инфоцыган и людей, которые считают своих клиентов идиотами - довольно часто эти группы пересекаются

1