Потому что одна экосистема для пользователя.
Наверное потому что продажи бывают разные )
Иногда нужно что-то уточнить у клиента или помочь с выбором.
А как можно посмотреть продукт в работе?
Можем найти точки взаимодействия и сотрудничества.
Если что, мои контакты в описании.
Вам наверное сложно по магазинам ходить. Ведь за несколько лет цены на большинство товаров выросли в несколько раз. Даже представил, как вы ходите, читаете этикетку товара и причитаете: "Важно отношение. Важно, что Мираторг решил от жадности лопнуть. Хотя эти не лопнут..."
Вам же хочется, чтобы всё бесплатно было? Считаете, что программные продукты ничего не стоят? Что когда всё кругом дорожает, стоимость ПО должна оставаться без изменений?
Тоже интегратор Битрикс24, как и многие, кто разбирается в качественных продуктах.
И постоянно изучаю новинки и возможности других систем на рынке.
В данном случае даже не пробовал, хватило скриншотов, описания возможностей и доки вашей системы.
Возможно, посмотрю на досуге подробнее.
Я не говорю, что у вас плохой продукт. Но в первом приближении он меня абсолютно не впечатлил.
Зависит от сайта. Но в данном случае речь не про сайт.
Отличное замечание!
Скажите, когда Битрикс24 повышали цены в последний раз?
А, ну так написали бы, что это ваша система. А то "лучше, лучше".
Тут люди 232 рубля за пользователя не готовы платить за систему, которая в разы обходит вас по функционалу, юзабилити, сервисам. Уж простите...
А вы хотите им за 399 руб. за пользователя продать.
Без обид.
Уверен, у вас есть своя ниша, свои клиенты, которым ваш продукт зайдёт лучше, чем другие.
Искренне желаю успехов вашему продукту.
Больше систем хороших и разных!
Ну нет же )
Ей до Битрикс24, как до луны пешком.
Офигеть. Я уже думал, что это я жтот бред написал )))
Ан нет, аватарка не моя )
Так от ваших задач зависит...
Вам рассаду возить, или дрова, или навоз?
В соседний двор или в соседнюю область?
10, 100, 1000 штук?
Да, 232 рубля в месяц за пользователя, это жесть)))
Если вы настроили Битрикс24 правильно (реально под задачи компании), то система точно поможет вам заработать 233 рубля в пересчёте на пользователя в месяц.
На опенсорсе боюсь не взлетит. Ну или не получится заработать. Это чисто коммерческий продукт на мой взгляд, и спрос есть.
Правда путь от "я написал продукт" и "я занял 1% рынка" может быть очень долгим.
Это выбор. Чувствуете силы? Обязательно делайте!
Места всем хватит.
Самописная отлично интегрируется )
Компы ещё стоит обновить. Одна из частых проблем.
Антон, я помню, что у вас какая-то психологическая травма связана с Битрикс24. Поэтому продолжайте шутить, пожалуйста. Со временем начнёт получаться.
А я плюсую за ПланФикс. Достойная система. Если её уметь готовить. Тут уже на вкус и цвет.
И стоимость не базовой версии. И стоимость кастомизации )
Вы путаете тёплое с мягким.
Пытаетесь подвести под выгодную вам аналогию.
Но ПО, это не автомобиль.
REST это облачный сервис, он требует ресурсов, они не бесплатные. Логично, что он работает при активной лицензии.
В тоже время это коробка, и если вы хотите её кастомизировать, то кто вам мешает использовать D7?
С чего это нет? Всё продаётся.
Так используйте каблучок. Зачем вам истребитель?
Завышают? 😅
Просто он стоил очень-очень дёшево.
139000/12/50 = 232 рубля за пользователя в месяц.
На канцелярию обычно тратят на сотрудника ежемесячно в несколько раз больше.
А тут корпоративный портал с CRM, коммуникациями, документами, аналитикой, бизнес-процессами и тд по цене чашки кофе.
Назовите хотя бы один близкий по функционалу продукт за такую стоимость.
Исправьте, если опечатка
Владимир, спасибо за исследование!
Понравился первый отсекающий вопрос. Ещё бы быть уверенным, что дальше прошли люди которые действительно работают в CRM. Но и в этом случае, думаю, погрешность небольшая.
Удивила позиция 1С:CRM. Есть ощущение, что люди отвечали про 1С в целом, а не про их CRM. Не верю в такое проникновение их системы.
Новее D7?
В рассылке "Что нового" постоянно приходят разные обновления.
Видимо зашёл на страницу с обновлениями и понял, что нужно нажать кнопку "Обновить" )
Да, самостоятельно коробка не обновляется )
Вот ни о чём и не поговорили )
С открытыми линиями всё в порядке. Мы даже интеграцию с WhatsApp сделали, чтобы работала именно через открытые линии. Для пользователей это привычно и удобно.
https://bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277
Владельцам Андройдов этого, видимо, не понять )
Для меня две симки это обыденность.
И так и не понял из статьи, как именно еСим помогает оплачивать зарубежные сервисы.