Михаил Кулик

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Не думаю что должен перед вами отчитываться.

в личных сообщениях я вам уже писал, вы сняли с себя ответственность, и отправили в ММ

@М.Видео-Эльдорадо Эльдорадо а весь сыр бор то из-за вас! Мвидео тут же печатает кассовый чек, а эльдорадо почему то выдает портянку на желтой бумаге, а чек отбивает когда захотят!
Ребята кто забирал свои покупки в рамках этой акции в мвидео все обещанное получили уже через несколько часов после покупки, а Те кто взял в Эльдорадо до сих пор сидят с обещаниями мегамаркета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@megamarket ну что мегамаркет, прошел еще 1 месяц этой прекрасной жизни, а вы и ваши сотрудники до сих пор там детально что то решаете!

@Мегамаркет прием прием! вы решили заигнорить?

как вы задрали со своими шаблонами. Раньше VC была площадкой где можно было решить вопрос, если ваша тупая тех поддержка не может его решить, сейчас видно вы посадили и сюда своих чушпанов и ботов.

1

Где? Покажите мне ? Сделайте скриншот в личку, что я нарушил? ПОКАЖИТЕ И Я ОТСТАНУ ОТ ВАС!

1

Перестаньте отвечать как ваша тех поддержка, и решите вопрос по-человечески , повторю что я ничего не нарушал и никаких действий нарушающих ваши правила нет делал. Поддержите уже вашу лояльность!

1

Хоть один пример мне покажите, чтобы не быть голословными, и вместе с вами разберём этот пример! Я прекрасно знаю, что я кому отвечал и предлагал.

1

Я в личные сообщения вам уже писал, вы сказали коллег поторопите. Толку нет, пишите здесь, вся информация у вас уже есть

ну что Мегамаркет, ваши коллеги совсем не торопятся....

Увы, но ничего нового Мегамаркет не ответил. Мы стараемся решить вашу проблему, передали коллегам чтобы они ускорились и бла бла бла. В общем ровно тоже самое что и в чате тех поддержки.

2

@Авито читая коллег, видел что вы им помогаете здесь в нестандартных ситуациях и в ручном режиме решаете вопросы. Очень надеялся что и в моем вопросе вы поможете поставить точку.
Но увы похоже что я ошибся. Очень жаль @Авито.

Вам не кажется что такой ситуацией надо было заниматься уже давненько?

Мне кажется , вас это точно интересовать не должно.

@Авито ну расскажите тогда, почему выкладываешь новое объявление, а оно публикуется и в поиске выпадает в самом низу? Ведь логично же что новое объявление должно быть вверху, а потом уже спускаться исходя из интереса, времени и т.п. Но на старте оно уже внизу!

@Авито в принципе не хочет решать проблемы. У меня история еще интересней. Пользовался аккаунтом, Аккаунт подтвержден и паспортом, и Видео. Но в 1 прекрасный момент, а именно 13.07 они в чем то засомневались, и решили что мне нужно снова посмотреть в камеру, Я посмотрел. и Вот тут начались чудеса. Далее мне пришло письмо что все хорошо, мой аккаунт разблокирована и я могу продолжать пользоваться. Но вот только в аккаунт меня не пускает, выдает сообщение что ведется проверка и она может продлиться до суток. Но самое веселое, что все мои объявления в поиске, мне пишут люди сообщения, они приходят в почту, они мне звонят, и даже заказывают Авито Доставку. Но ответить я им не могу. По началу @Авито отвечало что мы сейчас разберемся, Что их специалисты работают над этим, но все бестолку. Потом они просто перестали отвечать. И вот сегодня уже 54 день, как они не могут или не хотят решить мой вопрос.