Анастасия Долматова

+15
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Яндекс Go и их клиентоориентированность

Что ж 5 дней обращений в приложении, здесь и на почту не дали ни одного ответа. Вот такой классный уровень доставки и решения подобных инцидентов

Доставка Яндекс Го

Кто сталкивался и как можно решить?

Ошибка приложения OZON

больше 10 дней назад обратилась в поддержку с запросом устранить баг, который не дает оформить заказ в приложении. Неважно какой товар, какого бренда, при оплате всплывает ошибка. Поддержка ответила, что в течение 3 дней будет решение. Прошло еще время и снова при повторном обращении сказали ждать. Прошло уже 10 дней, ситуация не изменилась. Никто…

Отсутствие желания решить срочное обращение селлера. Как мы по ошибке склада ozon теперь платим +20% к логистике

Моя подробная история о начале истории здесь

22
Претензия к работе с обращениями на OZON и нежелание решать срочные и подозрительные инциденты

ВНИМАНИЕ

77