Яндекс Go и их клиентоориентированность
Что ж 5 дней обращений в приложении, здесь и на почту не дали ни одного ответа. Вот такой классный уровень доставки и решения подобных инцидентов
Отправление номер LO-395187080
Плановая доставка 14.06
Сегодня уже 20.06
Статус в приложении «все идет по плану» . Ожидайте доставку 14.06 👍 ага, ждём. Где то висит 5 дней наша посылка и не двигается.
Ждём посылку, ждём ответа. Потеряли деньги закупленного товара, который где-то застрял, потеряли время, потеряли товар.
На почте support-delivery@go.yandex.ru отправляют шаблонные ответы. Никакого решения нет за 5 дней.
В приложении просто игнорируют
Здесь тоже.
Кто сталкивался с потерей посылки в Яндексе? Куда обращаться? Как с Яндексом вообще вести переговоры? С досудебной претензией?
Начать дискуссию