Отсутствие желания решить срочное обращение селлера. Как мы по ошибке склада ozon теперь платим +20% к логистике

Моя подробная история о начале истории здесь

От OZON здесь по итогу получили ответ, что ничего в моменте изменить не можем и далее молчание после повторных обращений. А мы уже с 28 ноября платим +20% к логистике. Озон в переписке ссылается, что не удалось собрать заказ на складе, но индекс локализации нельзя вернуть в прежнее значение. Вот такая ошибка склада/баг/сбоя или чего-то еще стоит немалых денег селлеру.

При этом эта вся история с большим заказом от юр лица подозрительно выглядит, так как физически невозможно заказать больше того количества, которое есть на складе - ЭТО ФАКТ. НО потом откуда то пошли отмены, якобы не было наличия (ссылается поддержка). Хотя все наличие было необходимое. Да и 30 заказов за 1 минуту одному человеку невозможно оформить. Больше вопросов, на которые ответа не поступило

Когда он поступит от озон? Неизвестно.Дорогие селлеры, на моем кейсе видно, как крупные заказы от юр лиц отменяются по вине склада через пару дней или по причине сбоя, а возможно это подозрительные действия покупателя, при этом индекс локализации не пересчитывается обратно, селлер остается с нулевыми остатками да еще и платит рублем за неидеальную систему индекса локализации озона. И остается наедине со своей проблемой.

2
23 комментария