Озон выставляет неверные цены
Цены в карточках товара Озона часто отличаются от цен на тот же товар, после добавления в корзину. Для примера:
Написал в техподдержку, ответ на все вопросы один:
При том, что пункт выдачи выбран заранее (видно на скриншотах), а цена опубликована на веб странице каталога компании и меняться более не должна.
В итоге, сотрудники техподдержки ответить по существу не смогли, на начальника переключать отказались, ссылаясь на якобы отсутствие технической возможности
Не знаю, уж, что в самом деле послужило причиной, однако в совокупности похоже то ли на нарушение законодательства о рекламе (КоАП РФ Ст. 14.3), то ли на обман потребителей (КоАП РФ Ст. 14.7), а то и вовсе на недобросовестную конкуренцию (КоАП РФ Ст. 14.33).
Прежде чем направлять жалобы, хотелось бы довести информацию по инциденту до службы контроля качества (найти её контакты на сайте Озона почему-то не удалось). Хотелось бы верить, что ошибки оперативно исправят и более допускать не будут.