Мы реализовали портал, который решает большую часть вопросов IT-специалистов

Мы реализовали портал, который решает большую часть вопросов IT-специалистов

Мы реализовали портал, который решает большую часть вопросов IT-специалистов и на 50% упрощает и ускоряет работу финансового и административного отдела нашей компании.

Какой у платформы функционал?

Она состоит из нескольких важных отделов: счета, сделки, отчеты, заявки и юридическая информация. В интуитивно понятном интерфейсе специалист заполняет все необходимую информацию: таймшиты, оставляет заявки на отпуск и решает прочие административные и финансовые задачи, экономя свое время.

Во время работы использовались такие технологии как:

1.Nuxt

2. Vue.js

3. JavaScript

4. Vuetify

5. SCSS

А также необходимо было наладить интеграции с 1С (API на стороне 1С).

Какие основные преимущества у портала?

Главную задачу, которую должен был решать этот проект, когда мы его задумывали – ускорение процессов. Этот вопрос решен в полной мере, так как теперь айтишник может заполнить таймшит сразу после проделанной работы, а наш финансовый и административный отдел сразу обработать эту информацию.

Еще важный аспект, который мы хотели реализовать с помощью этого портала – повысить уровень комфорта наших специалистов. Для нас важно, чтобы им было максимально удобно с нами работать: не тратить время на поездки в офис, не отправлять курьеров и не заниматься прочими вещами, которые отвлекали бы от работы.

Плюс, который выявили уже сами специалисты в процессе пользования этим продуктом – платформа делает все процессы максимально прозрачными для айтишника. Он может контролировать свои рабочие часы и выплаты. Вся информация за период работы доступна в личном кабинете.

Наши консультанты дают свои комментарий по работе этого портала:

Михаил, работает в крупном банке на аутстаффе более 1,5 лет.

“Я в сфере IT с 2018 года, работал во многих компаниях, но не часто встречаю платформы, которые максимально автоматизируют такие простые процессы, но заметно экономят время. Как только я начал работать с Ekleft, эта платформа стало первым, на что я обратил внимание и был приятно удивлен.”

Анастасия, более 7 лет работала на американские компании, работает с нами с октября 2023

“Портал, который вы создали, очень мне понравился. Удобный и экономит время, нет ничего лишнего, как раз то, что нужно.”

Юрий, 2 года работает в крупной промышленной компании

“Это даже забавно, что в сфере информационных технологий до сих пор не автоматизированы такие процессы как заполнение таймшитов и нужно отправлять документы вручную. Я уже 3 года работаю с Ekelft, помню, как вводили этот портал в эксплуатацию, сейчас я уже и забыл, как отправлял что-то по почте. К хорошему быстро привыкаешь.”

Портал Ekleft введен в активное пользование с 2022 года, с того времени мы услышали много положительных отзывов, и тогда поняли, что создали продукт, который действительно полезен как нам, так и консультантам.

Автоматизация процессов – это то, на что стоит 1 раз потратить время, а затем лишь с удовольствием пользоваться. С такой же идеей мы реализовали проект “База знаний”, где собрали всю полезную информацию для легкого онбординга нового сотрудника. Об этом сервисе рассказывали в предыдущей статье.

Начать дискуссию