▪ Для экспертов и предпринимателей ▪ Стратегия системных продаж в онлайн ▪ Искусство смыслового контента ▪ Алгоритмы органического продвижения
Сергей, продукты бывают разные (материальные, инфо-продукты, цифровые продукты),
Для каждого типа продукта и на каждом этапе его жизненного цикла (разработка, внедрение, рост,зрелость, упадок) требуется создание, упаковка, продвижение, продажи
К разным типам продуктов, на разных жизненных циклах и в разной фазе, нужны свои специалисты (и это не только инженеры, рабочие, дизайнеры и прочее)
Стратегический маркетинг, которым я занимаюсь способен все элементы,описанные мной в этом комментарии, структурировать и привести к единому знаменателю в виде получения прибыли
Я благодарю вас за вашу вовлеченность в мою статью, но у меня возникает подозрение, что у вас нет экспетности в части предпринимательства. В любом случае. если вы планируете комментировать и дальше, напишите вашу сферу деятельности, чем вы занимаетесь?
Что касается вашей "не любви" к маркетологам, тут только мое сочувствие.
Сергей, придумать это не означает создать, упаковать и продать. Продукт в первую очередь должен быть полезен и нужен людям,это означает,что за него захотят заплатить.
Без экспертности и знаний в области,предпринимателю абсолютно точно придется заплатить временем и деньгами
Успех монетизации продукта зависит только от этих условий.
Сергей, благодарю на комментарий. Разработка продукта это всегда индивидуальный формат. К тому же уникальный продукт не возможно придумать без твердой экспертности. И если вы ей обладаете, то мои советы должны быть вам полезны.
Я слышала про не любовь к маркетологам. Это как раз связанно с тем, что их считают волшебниками и магами; "Сотвори мне с пустого места деньги". а так не бывает
Да, изучать из надо) и чем тщательней, тем лучше. Онда из причин это делать-забрать и усовершенствовать их рабочие фишки
Спасибо, очень подробная и целостная работа!
Да, в реалиях нашей жизни, это самое перспективное направление.Обратите внимание, что многие предприниматели-миллионеры, например Маргулан Калиевич Сейсембаев, у которых в арсенале производства, коммерческая деятельность, логистика и прочие "земные" бизнесы, сейчас открывают свои направления в инфо-бизе. Почему? да потому что там люди, которые хотят учиться, получать опыт от наставников. И там деньги. Люди платят за знания, вернее за опыт тех, кто уже прошел свой путь и набил шишки. Инфо-бизнес-это не только перспективно, это еще и уникально. И если у вас есть что-то поистине ценное, чем вы можете поделиться с другими людьми, то создавайте инфобизнес непременно.
Сергей, благодарю вас за оценку моего труда
Экспертность это- наличие познаний в какой-либо области
Мои познания в области стратегического маркетинга, включая разработку продуктовых матриц-20+ лет
Трепещать от этого-лишнее)) но уважать такой уровень экспертности-закономерно