При приемке OZON стали заворачивать в брак по половине поставок (а то и полностью все позиции в брак спишу). Техподдержка ссылается на "нечитаемость КИЗов". Все было бы не плохо... и первым делом мы погрешили на принтер, мол верстка полетела, или пропечаталось плохо... НО, каким же было наше удивление, когда мы вывезли первый брак, и убедились в том, что с маркировкой все в порядке, она в идеальном состоянии и считывается.
А вот так ОЗОН заклеивает маркировки ЧЗ. Намерено это делают сотрудники склада или ПВЗ или из за пофигизма не знаю.
Самое конечно неприятное, что это FBO и даже заменить марки невозможно. А в таком виде конечно она не читается.
Фото из возврата клиента.
Понял? Это лохи "клеют", а озон "наносит"! А раз так - значит: "просто не имеем право оказывать вам услугу ответа на этот вопрос, работаем исключительно по договору, который мы с вами договорились не нарушать, примем ваше мнение к сведению, имели вас в виду, следите за новостями, светлых вам дней и темных ночей и хорошего дня")
Здравствуйте! Массовых трудностей с обработкой маркированных товаров не наблюдаем, а для решения точечных вопросов можно связаться с поддержкой по почте markirovka@ozon.ru или создать обращение: «FBO» → «Вопросы по маркированным товарам»
Добрый день, дорогие представители озона. Вот, не напрягаясь, нашли в сети аналогичную ситуацию 1:1. Проблема у людей началась еще в мае. https://dzen.ru/a/ZjnzKeBJzksw-cVA
На каждую поставку мы пишем обращения, и умоляем решить вопрос. Но, как следует из поста, вопрос не решается.