Спасибо за полную презентацию.
Чтиво интересное, толковой информации в самой презентации Грефа не более 5%, но от того и интереснее становится, раз даже на уровне топ менеджмента не поймут что будет дальше) Наверное самый лучший прогноз и описание ситуации дал В.В.П "В России будет хорошо, но через 10 лет".
Отличная статья! Игорь Вы огромный молодец! Лично меня вдохновили) Лет 5 уже мучаюсь с поиском идеи, Вы показали, что всё возможно.
Пятигорск - люблю этот город.
Удачи Вам! Жду продолжения)
Согласен, что Альфабанк упал, то внезапно на кредитке появится списание за страхование (без всякого уведомления), то другие комиссии, похоже лучший выход это просто закрыть ее.
Какой-то бум с этими сервисами доставками) Лучше б "Самокат" уделил должное внимание тому, чтобы их курьеры приезжали на самокатах, а не велосипедах)
ожидаю того времени, когда такие сервисы начнут исчезать, уже и у Ленты, Магнита, Пятерочки, - у всех есть своя доставка.
Что касается программы лояльности, то:
- заказ продуктов довольно частая слуга, я б предложил ввести быстрый срок сгорания баллов, чтобы клиенты боялись упустить выгоду;
- ограничить сумму максимального кэшбека (к прим. 3 тыс. руб), это решит вопрос семейных аккаунтов
- прогрессивная шкала кэшбека спорное решение;
- сделать оплату баллами кэшбека 100% на товары самоката и 50% другие товары
ну и т.д.
В статье много терминов для программистов, не смог уловить пользу для застройщика. Но я с удовольствием познакомился поближе с вашими продуктами для застройщика, пришлите контакты для связи на parkhomenko@sk10.ru
Спасибо, удачи в бизнесе!
Не согласен про цены. Но наверное расскажу немного однобоко, в начале мая приобретал 2 набора Лего, обычная цена на Беру была точно такая же, как и в оф магазине или на озоне. Но на Беру была хорошая скидка, в итоге 2 раза совершил покупку там. Да и доставка была бесплатная, но наверное я проходил по сумме, о которой идёт речь в блоке с мелком почерком.
Как вариант для роста трафика - нужно работать над внедрением рассрочки, думаю, что люди уже привыкли к этому понятию и были бы рады видеть его на маркетплейсах.
На Озоне плачу бонусами сбера. Возможно Сбербанку стоит пересмотреть свою программу лояльности и отменить оплату бонусами на любых других площадках, кроме Беру.
Прочитал данную статью. Живу в Ростове-на-Дону.
Ну даже не знаю, что и сказать. Написано всё красиво, но верится в результат с трудом. Особенно, что такая реклама могла выиграть что-то, особенно в Лондоне. Пост на рбк - рекламный пост. Макеты наружки были убогими ИМХО. Основной мотив покупки в этом доме, на мой взгляд, была цена, но никак не утп про умный дом.
Бегло посмотрел сайт: На сайте отсутствует ход строительства (по крайней мере я его не нашел). Визуально сайт как и биллборды - на большего любителя.
Работаю в строительной компании г. Ростова-на-Дону, в квартал мы продаём около 500 квартир.
Не понял идеи про спасение жен. А так отличный контент
Хочу CJM