Ксения Тузова

+15
с 2023
6 подписчиков
4 подписки

Звонок в 2 раза дешевле смс для бизнеса, кроме того, по смс вы не сможете подтвердить придете вы на прием или нет. В идеале использование каскада: сперва звонок, а в случае неответа смс. Я тут рассуждаю как маркетолог которому нужно максимум эффективности за минимум бюджета.

А когда вам из больницы звонят с напоминанием о приеме? Не вижу в этом ничего плохого, а даже наоборот, весьма удобно

У меня робот работает на реанимацию + на переход к следующему этапу воронки. Кейсы описала выше (Но тут база теплая и лояльная)

Все зависит от настроек робота и скрипта. Сильные роботы почти неотличимы от менеджера-человека. При этом хорошие роботы, также просты в настройке как и плохие. Дело старательности

Думаю, дело в компаниях, которые берут готовый софт и хаотично запускают рассылку по базе номеров