lil gg

+4
с 2023
1 подписчик
1 подписка

считаю, пусть делают за счёт продавца (как более платёжеспособного), если, если виноват покупатель, то он оплачивает экспертизу.
п.с. а если такое дело, пришёл домой, вскрыл товар (телик, монитор), а он разбит, то как решать? видео просто поможет? - а если это покупатель по дороге разбил? Проверить в зале? - а если монитор надо погонять во всяких тестах?

3

а должно всё без юристов решаться, когда и так всё понятно. Пришёл, - сказал, - решили. Ненужная прослойка "суд" (время, юристы, деньги, беготня с бюрократией, и наглые обходимцы закона)

1

хочешь телефон по "скидке"? Бери с нашим ультра-чехлом! Не хочешь? - бери по "настоящей" цене. В чём отличие?
п.с. но ведь деньги за страховку вернуть можно? и это обходят
п.с.с одни пишут "законы", другие их обходят, потом те опять пишут, а те опять обходят, а покупатель между ними только и п.с.с.

Вы там бота своего настройте, чтобы он, хотя бы, супругов не банил за заказ с одной карты. Ну и поговорите с машиной, а то "если машина решила, то значит всё, мы назад разрешить не можем", - не оч хорошая поддержка.

Извини, друг, если Машина так решила, то человек ничего с этим не может поделать. ТЕХНООЛДЖИ!
но письма пиши им заказные)

вот, и у меня они ссылались на эту "причину". Хотя "второй аккаунт" (номер) указанный ими, даже НЕ СУЩЕСТВОВАЛ. (этот номер был указан, как номер получателя).
У них заказ на "второй аккаунт" оформлен 9 числа, а создан (для уточнения, чтобы они увидели) только 14 числа.

Ну что, ребят, кому какая помощь не/оказана?

для начисления бонусов карта не нужна ВООБЩЕ. Они к СберИД(куда ты) привязаны.

ну что, решали как-то вопрос? можно, конечно, требовать доставить товар. А не отменять в одностороннем порядке.

@СберМаркет мне напишите, надеюсь не придётся новый пост создавать. Может хоть тут вы сможете ответить, в чем причина блокировки, даже один заказ сделать не успели.

Помогли? Мне еще и операторы ("старший"в том числе) отвечают, что блокировками занимается не ПРОГРАММА, а ОГРОМНЫЙ штаб ЛЮДЕЙ.