Реализовать с использованием телематического устройства проверку автомобля на наличие ошибок и оповещение об этом дилера.
Техническая реализация:
- телематическое устройство периодически проводит авто-диагностику на предмет наличия ошибок и включенных на приборке лампочек Check engine, низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор, т.п.
- при выявлении ошибки сотрудники дилерскго центра получают оповещение на e-mail, могут посмотреть детали ошибки и позвонить пользователю автомобиля чтобы проконсультировать его для устранения ошибки и/или организовать тех помошь на месте или в ДЦ
Выгодно всем:
- Вольво и дилер узнают о возможных неполадках в минимально короткий срок, что позволит оперативно провети диагностику/ремонт и избежать дорогостоящего ремонта впоследствии (если бы пользователь долго ездил с неисправностью)
- Пользователь спокоен, что за его авто следят и в случае чего организуют необходимое тех-обслуживание/ремонт
P.S. Есть опыт в организации подобного сервиса для других марок авто.
Хороший текст! Успехов в развитии!
Реализовать с использованием телематического устройства и в партнерстве с интернет-магазинами доставку в багажник.
Сервис позволит заказывать доставку без необходимости встречать курьера - пользователь заказывает доставку из интерет-магазина по определенному адресу, где он паркует авто. Курьер приезжает и через мобильное приложение или звонок в сервис Вольво запрашивает открытие багажника, подается удаленная команда на открытие, курьер кладет посылку и закрывает багажник.
Вопросы безопасности нужно проработать дополнительно, в целом такой сервис уже практикуется некоторыми компаниями.