6 новейших секретов, которые сделают Stories интересными
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Продолжаем тему Stories, которые развлекают и вовлекают наших подписчиков. Делают полезное дело👍
Сегодня я хочу поделиться последними инновациями из мира Stories. Время не стоит на месте, а мчится со скоростью звука. Новые технологии и функции открывают ещё больше возможностей для продвижения блога и создания вовлекающего контента. Давайте рассмотрим 6 свежих секретов, которые помогут в результате их применения привлечь внимание зрителей и превратить их в преданных подписчиков.
Секрет 1: Искусственный Интеллект для Персонализации
⚡ Один из последних трендов в мире Stories - это использование искусственного интеллекта для персонализации контента. Платформы автоматически анализируют предпочтения зрителей и предлагают им истории, соответствующие их интересам.
✔ Можно использовать эту функцию для более адресного и точечного продвижения.
⚡ Если определить наиболее ценные сегменты зрителей и создавать более релевантный и привлекательный контент под их специфические интересы, то так можно максимизировать вовлеченность, приток новых подписчиков и конверсию в клиентов блога.
✔ Главное - регулярно экспериментировать и анализировать обратную связь алгоритмов.
Секрет 2: Дополненная Реальность в Действии
⚡ Дополненная реальность становится неотъемлемой частью Stories. Теперь блогеры могут создавать интерактивные истории, в которых зрители могут взаимодействовать с виртуальными объектами и персонажами.
✔ Тут и спорить не нужно, ведь это действительно делает контент более захватывающим и запоминающимся для аудитории.
Секрет 3: Голосовые Истории
⚡ Голосовые истории - это новый формат, который позволяет блогерам общаться с аудиторией не только текстом, но и голосом. Кто уже не может жить без них?
✔ На мой взгляд голосовые истории могут создать более интимную атмосферу, как-то по-другому передавать эмоции и интонации, а в итоге делают весь контент ещё более привлекательным для зрителей.
Секрет 4: Интерактивные Мини-Игры
⚡ Интерактивные мини-игры становятся популярными и в Stories. Блогеры могут создавать игры и конкурсы, в которых зрители могут участвовать прямо из историй. Разные интерактивные элементы: опросы, вопросы, тесты, эмодзи, таймеры времени, и т.д, по-прежнему, удерживают внимание пользователя в Историях.
✔ Что не только развлекает аудиторию, но и позволяет вовлечь их в активное взаимодействие с вашим контентом.
Секрет 5: Кастомизация Аватаров
⚡ С развитием технологий распознавания лиц становится возможным кастомизировать аватары в историях. Подписчики могут создавать свои уникальные персонажи и использовать их в своих историях.
✔ Согласитесь, что контент становится более персональным и позволяет каждому зрителю выразить свою индивидуальность.
✔ А если еще внерить цифровые аватары блогеров в Сторис, то формат взаимодействия с подписчиками станет гораздо шире. К примеру, мой цифровой аватар в совершенстве знает английский, китайский, арабский и русский, помогает мне снимать видео для Reels и YouTube, дает отличные консультации по продвижению бизнеса..
Секрет 6: Генерация 3D Анимированных Объектов
⚡ Нейросети всегда придут на помощь, чтобы помочь в создании стильных и динамичных историй с помощью 3D анимированных шаблонов. Пользователи могли бы выбирать из различных тематических наборов, таких как путешествия, мода, еда, и другие, и настраивать анимации, цвета и текст под свои предпочтения.
✔ Представьте, что вы владеете магазином одежды. С помощью генераторов 3D Анимированных объектов можно создавать креативные истории, где одежда будет представлена в динамичных 3D анимациях. Покажите, как новая коллекция одежды внезапно появляется из шкатулки, и зрители точно удивятся! А подобные истории станут более привлекательными и захватывающими для зрителей, что в свою очередь увеличит вовлеченность и интерес к бренду.
⭐ Использование инноваций для создания уникального и вовлекающего контента помогает нам продвигать блог и превращать зрителей в преданных подписчиков.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: