Nikita Strelnikov

+17
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Учитывая сферу, в которой они трудятся за 3-8 недель можно задать вектор движения для ученика, а там дальше уже сам будет двигаться (или не будет)).
Руку точно за это время ему никто не набьет, как и в любом условном ремесле.

Любой крупный бизнес так или иначе контактирует с госструктурами, хочет того или нет. В логике составителей списка, любые контактирующие с участниками санкционного списка находятся "под подозрением".
Этот тот случай, когда даже если "не хочешь в политику", политика сама придет к тебе, пусть и косвенно.

14

"Ну и "BUSYNESS" на скрине"
А чем вас слово "Занятость" не устроило?

"что рекламное noname агентство в Москве" - все-таки речь здесь идет о группе агентств Dentsu Aegis, которую язык не повернется назвать нонеймом. Поэтому у них есть возможности по аггрегации большого количества данных от разных поставщиков. С миру по нитке и у тебя досточно подробный профиль аудитории (только в отличии от вашего примера с досье - обезличенный).

"тот же уровень доступа причем ко всем сразу, причем очень быстрое" - не ко всем, не сразу и не столь быстро, но имеет. В крайнем случае сможет собрать предиктивную модель, которая будет достаточно репрезентативной.
Насчет того, что человек едет на ауди, а ты показываешь ему рекламу бмв - пока не очень реальный пример (хотя найти владельцев ауди и шарашить по ними рекламой бмв через баннеры/контекст уже не проблема), но весьма показательный и для слушателя куда более понятный, чем попытка пускаться в дословное изложение всех вариантов.
В любом случае воспринимайте этот ролик скорее как sales-презентацию с известной долей гиперболизации. По каким-то параметрам - да, мы еще не в светлом будущем, по каким-то - уже знаем больше, чем обычный пользователь хотел бы, чтобы знали.

2

"Ведь чтобы связать мобильник + кредитку и операции по ней + все Mac адреса (3/4G телефона и его WiFi адаптера), скажем, для 15 млн. человек, кем надо быть?"

Достаточно данных мобильного оператора, коих у нас не особо много.
Большинство данных, о которых идет речь не так уж и трудно достать.
Проблема кроются в юридических нюансах их использования, вопросах глубины и скорости обработки, а также адекватной последующей работы с созданными сегментами.
Было бы желание и заказчик.

Надо отметить, что все производители готовы к тому, что чемодан будет ломаться, ручки отрываться, колесики отламываться (иначе придется упрощать и усиливать конструкцию, которую вы задолбаетесь с собой таскать, классическая проблема баланса), поэтому у каждого бренда есть сервисная программа и сервисные центры, где вам могу бесплатно их починить. Вопрос выбора марки (samsonite, rimowa, tule, etc ), чьи сервисные центры есть в той стране/городе где вы находитесь.
Ну и надо отдать должное ребятам из погрузки - мой чемодан после одной поездки выглядел как будто его использовали в качестве якоря при торможении самолета... Раз на раз не приходится.

1

Самые интересные цифры как всегда останутся за кадром - количество подписчиков за вычетом операторских (и заодно retention по операторам), средний lifetime платного пользователя и самое сладкое - стоимость прав на музыку vs доход приложения.