Mark Shagal

+145
с 2018
2 подписчика
38 подписок

Разрешила))) Фичи же не нужно разрабатывать, их нужно просто разрешать. 😀

6

Привести может к тому что фигму испоганят всякими подписками (там где было фри), облачными аккаунтами, цена вырастет, интегрируют всякую чушь туда и прочие неприятные вещи. Скриньте, через пару лет проверим.

4

Что мешает МТС сделать рекламу со слоганом «выбирай оператора №1» и снизу приписать «по количеству активных пользователей из Череповца по четвергам»?

Я будто бы снова попал во вселенную Red Alert 2

1

А что, удобно говорить от лица людей которых уже нет в живых. Что ещё он сделал бы?

3

Лайфхак: всегда соблюдать договорённости. ВТБ, очень вам рекомендую.
Однажды вы перестанете вводить в заблуждение ваших потенциальных сотрудников, водя их по 2-3 месяца через бессмысленные согласования. Но это уже совсем другая история.

3

Никогда не забуду как мне буквально насильно оформили зарплатную карту альфы. Привезли в офис кучу дешевых и тонких пластиковых карточек (выглядели примерно как скидочные карты у дешевых строительных магазинов).
Но не это важно, важно что на них вся чувствительная информация находится на одной стороне. Никаких тебе непрозрачных конвертов.
А потом (сразу после активации карты) мне месяц названивали из разных банков с предложением оформить кредит. Называя по имени. Плюс рассылки по смс.
Звоню в Альфу(менеджеру): куда вы слили мои данные? Почему мне теперь звонят спамеры?
Альфа: мы не знаем, мы никуда не передаём, мы не виноваты. (Ещё бы)
Я: через сколько людей приходит моя персональная информация сразу после того как её получает менеджер?
Альфа: у нас несколько офисов обрабатывают эту информацию. Какие именно сказать не могу, могу только сказать что они в разных городах.
Мы не имеем отношения к звонкам которые вам поступают. Мы сделали что могли, отписали вас от всех рассылок на нашей стороне. Больше ничем не можем помочь.

Тара пара пам.

23

Точно также было когда срок службы ламп накаливания снижали монополисты чтобы зарабатывать больше.

2

Дорогой ВТБ, у тебя есть куда более серьезные проблемы.
Например то что “вынимая» сотрудника из другой компании, его могут морозить в течение трёх месяцев в ряду, собирая бесчисленные и бессмысленные согласования. А потом после выкатки оффера, за пару дней до выхода на работу отказать по какой-то безумной причине, нарушив все договорённости. И оставив по сути человека без работы.

В этом ключе все софтверные «инновации» кажется теряют любой смысл. Ведь как можно доверять банку, договорённости с которым могут быть изменены в любую секунду в одностороннем порядке.

Хотел бы я чтобы это как-то прокомментировал Павел Дременков.
Но что-то сильно сомневаюсь что кто-то из ВТБ ответит на это сообщение.


Как создать удобный интернет-банк: чек-лист
1. Соблюдать договорённости с нанимаемыми сотрудниками.

Странно что приходится говорить о таких базовых вещах применительно к настолько крупной и серьёзной организации.

39

Это нормальная механика конкурентного рынка труда. Сотрудников могут забирать из других компаний — это нормально.
Не нормально — это монополия на рынке труда с целью удержания планок по заработным платам.
Возмущения Натальи вижу пустыми.

40

Intel в последние годы стагнирует, поэтому неудивительно что они решили провести кардинальные перестановки.
Их бизнес-модель больше не работает, а технологические решения не блещут инновациями.
В отличие от тех же AMD или Nvidia (Один только AI Video Compression чего стоит).
M1 тоже в счёт, но не вся Apple.

4

Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.

Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?

Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.

6

Иного я и не ожидал.
Вам возможно и не должны быть знакомы эти номера, т.к. вполне возможно что это ваши «партнёры» занимаются арбитражом по заказу отдела маркетинга.
Но если даже такой лидогенерацией занимаются ваши «партнёры», с «Альфы» это ответственности не снимает.
И поверьте, если подобные звонки будут повторяться, я приложу максимум усилий чтобы заставить «Альфу» отвечать по закону.
Но отставим негатив.

Вы лучше передайте в отдел маркетинга что потенциальные потери для бренда превышают возможный профит при текущей конверсии при использовании такого рода лидогенерации. А конверсия выше при автоматическом обзвоне не будет.

Поэтому единственный вариант — прекратить такую лидогенерацию. Поскольку она работает в ущерб бренду.
А если всё так будет продолжаться, от вас могут отвернуться даже лояльные клиенты.

Что стоило бы сделать вместо наращивания лидогенерации, усиления существующих каналов — так это улучшить продукт.
Например в вашем мобильном приложении под iOS (v.11.11) ну просто не отображаются в истории транзакции которые находятся в статусе “Отменено”.
То есть у пользователя попытались списать деньги, операция не прошла. Ну прекрасно. Не будем её отображать.

Справедливости ради, стоит отметить что у всех ваших конкурентов такие операции в мобильном приложении имеют уникальный статус.

Как только вы улучшите продукт — пользователи сами к вам потянутся. Потому что всем нравится пользоваться надежными, качественными продуктами и услугами. Вместо этого вы занимаетесь совершенно безумной лидогенерацией.

Вы пожалуйста передайте всё вышесказанное туда куда нужно. Может быть руководство всё таки примет правильные стратегические решения. И закончит портить бред.

1

Мне тоже почти каждый день звонят. Уже обращался на горячую линию много раз и жаловался на автоматический спам обзвон. После звонка приходит смс с короткой ссылкой которая через кучу 301 редиректов и через домен трекера приводит на форму заявки на получение кредитной карты.
На горячей линии говорят «мы вам с таких номеров не звонили» и формально они правы.
Я не могу доказать что сам Альфа банк производит эти обзвоны. Есть гипотеза что это их отдел арбитража, либо подрядчик который «генерит лиды».
Номера с которых звонили:
+7 (906) 225-00-84
+7 (958) 580-11-32
+7 (968) 185-13-47

Одним из номеров оказался Ez Mobile. Им тоже позвонил, сообщил что номер используется для спам обзвонов, обещали передать в службу безопасности.

Также сообщил о спаме в сервис clck dot ru который используют спамеры для рассылки.

Отправитель: Onbanki.Onl
Кто-то знает как найти поставщика услуг по отправителю? Можно было бы им ещё пожаловаться. В Роспотребнадзор бесполезно писать. В прошлый раз пришёл спам от али экспресс, они дали мне отписку на мою жалобу. Что-то в духе: неправильно подано обращение.

Давайте объединимся :)
Это надо прекратить.

2

О, а меня тут ещё и в личке преследуют и гнидой обзывают - за минуса в этом треде 🤣

Алексей вы настолько мелочны что прошлись по всем моим последним комментариям и проминусили их лишь потому что я не согласен с вашей позицией в данном треде? Это такая цифровая месть? Серьезно?

@2all
Как здесь модератора позвать?

1

Жду не дождусь когда эта идиотская мода на миллиард камер закончится наконец.

7

Наконец-то!
Помню как в 2017-2018 годах я каждый раз заходя в приложение ВТБ дивился тому насколько оно плохое и устаревшее.
Даже перестал пользоваться банком, но счёт не закрывал.
Теперь намного лучше. Молодцы.

Ох, вот ведь проблема. У нас же так много проектов в ИИ. Их ведь надо как-то контролировать. Целая индустрия прямо!
Бездельники, бюрократы.

А я раньше думал что я странный т.к. трекаю некоторые показатели в своей жизни. Считаю в динамике и тд. Теперь всё в порядке.