Здесь все зависит от качества проработки бота. Большинство ботов, с которыми мы сталкиваемся в России сделаны или для либо для лидогенерации (когда ты его шлешь, а он тебе говорит оставить контакты, менеджер с вами свяжется), либо для направления на нужного спеца (в банковской сфере популярно: ты ему помечаешь, что у тя проблема, например, с задолжностью по кредиту. тебя перекинут именно в этот отдел). Все, глубже никто не старается проработать бота. Та же Алиса, которая сейчас так пиарят - это и есть бот, только сделанный с умом
В данном случае, критериев нет. Здесь чат-бот является просто еще одним каналом отклика, как на сайте компании. Остальное сделает манагер. Когда поток откликов станет высоким, обязательно сделаем фильтр)
1) Говоря о линейном персонале в данном контексте (в данной статье), я подразумеваю низкоквалифицированных сотрудников. Представляете, сколько продавцов-кассиров нужно в федеральную ритейл сеть? Сколько туда поступает откликов? И их надо структурировать, организовать воронку по 3-4 критериям (типа есть ли у вас мед.книжка? Работали ли с кассовой техникой).
Или нужны студенты на стажировку. Настроить фильтр на определенное образование, возраст и курс, средний балл диплома, в каком направлении хочет пройти стажировку. Прошел по фильтру - записался на собеседование. Не прошел - сорри, вернемся к вашей кандидатуре позже.
2) Оценка персонала по разному происходит в разных сферах. Окей, приведу другой пример: опрос eNPS. Быстро и четко. Да любые опросы создавайте, хоть о корпоративах спрашивайте.
3) ИТ - сложная сфера. Могу точно заявить из своего опыта - у прогеров зачастую нет резюме. А значит можно наладить коммуникацию с ними через бота (общаться по телефону они не любят))), который запросит кандидата скинуть портфолио туда-то или даст ссылку на тестовое.
@OneTwoTrip
Заказ Т01567229296
e-ticket 2166103666160, 2166103666161
АК NordWind
Прошло 84 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!!!!!!) дня с момента заявки на возврат билетов. 21 марта писал на почту. Ответа нет. Вижу как вы активно отвечаете на VC - ответьте и мне, пожалуйста.
Сэкономьте мое время, которое я потрачу на составление иска