Представители Авито так и не отреагировали на ваш пост?
О, у меня та же история. Тоже отказала барыге-перекупщице, так она еше и со второго профиля на травила на меня свою, якобы тётю.
Причём второй, тёте, я и не обещала отправить товар, к тому времени я его уже продала в 2,5 раза дороже и сняла публикацию. Написаоа ей, что товар уже продан.
Так Авито не удаляет даже отзыв от этой "тёти", хотя предоставила скриншоты, что с ней не было договорённостей
У меня ровно такая же история, тоже все очевидно, с доказательствами и тоже две ситуации в одном контуре. И Авито так же включает режим "мы ничего не видим и разбираться не хотим"
Иван, бесполезно ожидать от модераторов Авито вникания в ситуации и соблюдения правил площадки. Это у них системная проблема и факты сигнализируют о том, что компания не собирается её решать.
Я проанализировала огромный массив и отзывов на Авито, и жалоб на сервис. Там нужны системные изменения, но у руководства компании нет целей их разрабатывать и внедрять
Понятно, что площадка должна получать прибыль, это нормально. Но с такой кривой модерацией им проще срезать косты, распустить модераторов. Им же профит - не надо платить зарплаты целой орде, прибыль будет выше. Ну а что касается наплевательского отношения к пользователем - так все останется без изменений :-)
да-да, ОЗОН классно отжирает и время, и деньги людей. Я неделю ждала этот столик, привезли в неудобный для меня день (а у ОЗОН окно доставки аж 10 часов - сиди, будт прикованным, жди), заставь человека потратить кучу часов на переписки, а потом, так уж и быть, вернуть деньги. Но Мне нужны не деньги, которые маркетплейс крутил неделю, мне нужен мой столк и вовремя
кошмар. Я им ответила. Эти ребята с изхгладенькими формулировками "мы сожалеем, мы разберемся" вообще никак не решают саму проблему. И курьеры у них могут спокойно воровать, оставлять товар где угодно, хоть у дверей, хоть у помойки, хоть вручать первому попавшемуся прохожему.
Ответ мой таков:
"Что, курьер оставил заказ возле двери? Курьер ОБЯЗАН был вручить заказ мне 11 сентября. А не оставлять его около какой-то двери 9 сентября. И он обязан был мне позвонить перед приездом, как звонил курьер, доставивший предыдущий заказ.
ОЗОН, вы нарушили правила электронной торговли и доставить заказ покупателю в назначенный им день. Что за странные отмазки "курьер оставил заказ у двери"? Ваш курьер мог оставить его где угодно - вручить первому встречному прохожему, выбросить на помойку, забрать себе и вы за это не несете никакой ответственности. Меня это не устраивает. Я требую достави мне в руки заказанного мной столика 11 сентября"
Что, курьер оставил заказ возле двери? Никакого стола у двери нет! Курьер ОБЯЗАН был вручить заказ мне 11 сентября. А не оставлять его около какой-то двери 9 сентября. И он обязан был мне позвонить перед приездом, как звонил курьер, доставивший предыдущий заказ.
ОЗОН, вы нарушили правила электронной торговли и доставить заказ покупателю в назначенный им день. Что за странные отмазки "курьер оставил заказ у двери"? Ваш курьер мог оставить его где угодно - вручить первому встречному прохожему, выбросить на помойку, забрать себе и вы за это не несете никакой ответственности. Меня это не устраивает. Я требую достави мне в руки заказанного мной столика 11 сентября
@Avito