К слову — я везде переписывалась, т.к. звонок для меня непомерное усилие. В банке меня долго не могли понять и просили уточнить, на каком счете все было. Но потом выяснилось, что счет именно закрыт (не карта, а счет. и с чего я взяла, что поменяла карту на обычных условиях?). То есть — счета нет! И деньги на него, разумеется, прийти не смогут.
Здравствуйте. Простите, что переписка с поддержкой вас расстроила и вопрос так и не решили. Операторы дают ответ и ждут несколько минут, а потом закрывают чат, чтобы прийти на помощь другим клиентам. Чтобы сразу перейти к оператору, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое". Подскажите номер вашего заказа, мы проведём детальную проверку ответов сотрудников и разберёмся в самом вопросе.