Мне странно, что я могу поцарапать/разбить машину, и мне ничего за это не будет, полная безнаказанность и отсутствие ответственности у водителя. Либо это стоит космос, либо вы что-то не договариваете
Это стандартная ситуация, когда ты приводишь лидов, а их сливает отдел продаж. К сожалению, нельзя контролировать вообще всё, можно только пожелать сливальщикам диареи :(
Вообще я думала, что если уехать с пистолетом, из колонки начнёт хлестать бензин и всё загорится. У меня теперь минус одна фобия, спасибо)
Этих я даже пешком боюсь
6 лет за рулём, ни разу такой ситуации не было, потому что я стою возле пистолета, жду, когда закончат заливать, чтобы вернуть его на место, у нас заправщиков нет в большинстве АЗС. А вот фары забываю выключать и сажаю аккумулятор, предыдущая машина в этих случаях пищала, эта молчит :(
У нас с заправщиклм только одна лукойловская заправка, остальные самообслуживающиеся
И главное отзывы, отзывы! Они помогают сделать выбор)
Не читал, но осуждаю (зачеркнула) сохраняю
или постигнешь дзен и станешь йогом
я не жалуюсь) но для организации было бы эффективнее, если бы я разбиралась с меньшим количеством косяков.
они там панически боятся конкуренции. Эта работа спасла их в 90-х, когда никому не платили а им хоть и мало, но регулярно выдавали зарплату. И даже моя первая хорошая руководительница рассказала мне все, кроме одного направления. Боялась, что если я его освою, в ней не будет необходимости. Я его сама освоила потом, догадалась и почитала законы, ничего сложного)) В общем, у них общий вайб, что все хотят их подсидеть, с этим сложно работать. Но зато от них комфортно было уходить в декрет. А после декретов сменила сферу деятельности)
капец, полагаться на волю и совесть получателя — та еще рулетка. Хорошо ,что хорошо закончилось.
20 лет назад я пришла на свою первую работу, в местную мэрию. Первый год я работала с хорошим руководителем, которая все объясняла и показывала. Потом меня перекинули на «пожарное» место, где всё всегда не слава богу. когда я спрашивала у старших коллег помощи, мне говорили — вон на полочке стоит папка с распечатанным законом ,смотри, ищи. Разбирайся. Нас никто не учил, мы все сами, и ты давай сама.Я разбиралась, косячила, получила бесценный опыт, конечно. Эти все навыки помогли мне пойти в рост, когда сменили начальника. Потом мне дважды предлагали должность зама, но я отказалась, смотала удочки, много училась и теперь я редактор. Две недели назад устроилась на новую работу. Постоянно провожу параллели в онбординге, не в пользу мэрии, разумеется. Постоянно думаю — а что, так можно было? И поняла, что после 15 лет работы чиновником очень сложно выбить из себя все стереотипы и паттерны поведения, но я стараюсь. Совет начинающим — не терпите хреновую работу, ищите нормальную)
у меня сейчас похожий кейс) Вроде всё расписано, встречи, онбординги, чек-листы, но тема сложная и так сразу не въедешь. Ужасно, что мы раз в неделю пишем отчеты о проделанной работе. В моем понимании, хорошо, когда есть осязаемый результат. Написал статью, проверил текст и т.д. А у меня сейчас созвоны, знакомства, просмотры и чтения, я целый день занята, но что-то осязаемое показать не могу, бесит
жесть какая, и как поступили потом? транзакцию отменили?
ну вы сравниваете мягкое с теплым. Процессы в разработке несопоставимы с продажей услуг редакции на аутсорсе. У вас совсем другие правила, и странно говорить редакции, что их правила не работают, потому что у разработчиков вот так. Более того, у разработчика нет в принципе одного эксперта, который расскажет все, это технически невозможно. Мне кажется, вы спорите просто потому, что у вас появился свободный слот времени
в общем любимая современная цепочка паразитов-посредников. Почему я должна тратить время на ваш пресейл и беседы с тремя кордонами менеджеров, каждый из которых шарит в чем-то своем, но не имеет полного представления о продукте? Может, с экспертом я поняла бы сразу, что продукт не для меня и не тратила бы время
ну вот муж недавно менял машину. Рассматривали два салона в городах по соседству. Один 60 км, другой 300. Сейлз ближнего сказал — ну приезжайте и поговорим. Сейлз дальнего рассчитал все онлайн, забронили машину, на выходных забрали, сошлось копейка в копейку. Нет желания кататься и разговоры разговаривать, обсуждать надо предметно
ну то есть они не знают сами, что продают?
Ага) все они начинаются с "май диар френд") аж смешно
Муж покупал какую-то суперскоростную флешку, когда она пришла, оказалось, что у флешки черепашья скорость. Разобрали корпус, там в начинке впаяна микро сд обычная) алиэкспресс вернули деньги, продавец до последнего говорил, что это мы шарлатаны, перепаяли внутренности)
Мои любимы подборки с Али экспресс это ожидание/реальность) Но хочу сказать, что детские вещички там отличные, красивые и хорошо сшиты, у нас таких не найдешь.
Мой опыт работы с китайским рынком — алиэкспресс) но наверное страшно, когда ты ничего не контролируешь и надеешься на волю Будды или кто у них там
даже если у меня на кухне будет пункт выдачи сбермаркета — спасиба, нинада.
да я понимаю, но для того, чтобы я пошла к врачу, мне надо разобраться в медицине — правильные ли у меня обследования и назначения. Чтобы построить дом, я должна разобраться, и отслеживать, правильно ли каменщики кладут кирпич. Могу я вообще хоть что-то доверить профессионалам и ни в чем не разбираться, а просто получить результат? Крик души просто.
«Ко мне часто приходят клиенты, которые разочаровались в маркетинге, а потом выясняется, что они просто недостаточно изучили принципы работы того или иного рекламного инструмента» — ну знаете ли, если я сама достаточно разберусь с маркетингом, то для каких целей вы мне будете нужны?
Я делаю тестовые туда, куда очень хочу попасть. Тестовые это обоюдовыгодная штука, ты видишь, как работодатель формулирует задания. Чтобы не слал туда, не знаю, куда, за тем, не знаю, чем.
Я сейчас делаю платное тестовое, пишу полноценную статью. По итогам посмотрим, сделают офер или нет.
Если тестовое выглядит так, что по нему можно сделать вывод о компетенции автора и при этом его нельзя использовать в работе, значит, это норм работодатель. Например, я писала структуру статьи, расписывала, из чего будут состоять пункты, и самый первый написала подробно, как чистовик. И навыки видны, и публиковать нет смысла. Круто же.
Мы покупали мне машину год назад в сентябре. Муж ездил по объявлениям, мы приобрели измеритель толщины ЛКП и абонемент для проверки по вин-коду. Ездили с нашим механиком, он смотрел на тачки и говорил, что с ними не так. Одна была «небитанекрашена», «ездилаженавшколу», а по вин-коду пробивалась как тачка, которая ездила в Москве в такси и получила страховую выплату 700к после ДТП. В общем это такой головняк, что я теперь не хочу менять машину, меня все устраивает. Забрали первую же машину хорошего года выпуска после одного хозяина, езжу больше года, очень довольна. Если надумаю менять машину, обязательно воспользуюсь сервисом.
Некоторые и уходят на удаленку, чтобы без этих вот тимбилдингов и обеденного трепа. Ну и главное, чтобы весь этот креатив был добровольный и в рабочее время, а не на выхи.
7 лет за рулём, ни одного штрафа. Кто молодец — я молодец)