Привет, я Альберт Тютин, хакер продаж. Наблюдаю, что происходит сейчас в сфере продаж на российском рынке.
Хакер продаж, Value Engineer, социальный брокер
Привет, я Альберт Тютин, хакер продаж. Наблюдаю, что происходит сейчас в сфере продаж на российском рынке.
Привет, я — Альберт Тютин, эксперт по продажам, автор книги про продажи, тренер по продажам и у меня есть Телеграмм-канал. Погодите, не уходите, я не собираюсь его рекламировать, мне есть что сказать.
За 25 лет в продажах я сделал вывод, что продажи — это не столько про техники, сколько про апгрейд ментальных настроек. Да-да, я сейчас про ограничивающие убеждения. Вот ТОП-10:
Работая с ритейлом почти 25 лет, постоянно вижу проблемы с соблюдением стандартов продаж – как ни приедешь в магазин или не зашлешь тайников, так снова «ужас-ужас».
Интервью с д-ром Надей Жексембаевой (Nadya Zhexembaeva), США — основателем Reinvention Academy, ученым, бизнес-консультантом, предпринимателем, TED-спикером, автором бизнес-бестселлеров. В нем она рассказала об основных трендах на рынке тренинга и консалтинга, которые угрожают традиционным продуктам и бизнес-моделям.
С ее помощью, например, еще в 20-е годы прошлого века американец Элмер Уилер помог сети драгсторов Walgreen увеличить прибыль на продаже коктейлей из солодового молока.
Я главный по пересборке технологий и стандартов продаж. 20 лет провожу тренинги продаж и десять из них топлю за экспертную методологию. В ее фундаменте лежит убеждение, что товар сам по себе клиенту не нужен. Он требуется лишь для того, чтобы решить его проблему или задачу, поэтому лучше фокусироваться не на том, какой продукт нужен, а для чего. Да…
Ко мне обратился с запросом владелец небольшого бизнеса по производству кухонь на заказ (чек средний - средний плюс). Все его продажи идут через торговую точку, арендуемую в строительном гипермаркете DIY.
«Нам нужен тренинг по продажам». Стандартное начало большинства клиентских запросов. И как же оно контрастирует с мнением моих коллег, что в большинстве случаев тренинг продаж объективно бесполезен. В смысле, не оказывает значимого влияния на бизнес-показатели. Я тоже был уверен, что без прицела на бизнес-показатели проводить тренинг продаж не имее…
Кому нужны суперпродавцы? Которые зимой снег эскимосам могут продать. Когда задаю этот вопрос на конференциях, обычно поднимается лес рук. И вправду, кто ж откажется? Но я тот еще Коровьев, поэтому вкрадчиво продолжаю: «А кто из вас хочет у таких продавцов покупать?». Слушатели столбенеют, редко когда робко поднимется одна-две руки.
Люди склонны происходящее с ними воспринимать через призму справедливости. Особенно оценку их труда в виде заработной платы.