Дмитрий Лылов

+68
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я человек простой. Вижу что то бесплатное от Тинькова - медленно отхожу, не спуская с него глаз

11

UPD: позвонили из Билайна спустя сутки публикации статьи. Клятвенно обещали что 29 ноября ошибка в работе связки Битрикс24+Билайн будет исправлена.

В самом личном кабинете Билайна нет проблем с прослушиванием звонков. CRM Билайна даже не рассматривали - она очень линейна для выполнения задач в сфере строительства. Но вас хотя бы не будут пинать между двумя разработчиками, если возникнут проблемы.

Вот так выглядит проблема. Просто идет запись в реестр, а самого звонка нет

А вы случаем в Билайне не хотите поработать?) кажется тут как минимум руководитель отдела по связям с общественностью

24

Занятно, спасибо.
Кстати еще была ситуация, когда во время повальной блокировки мессенджера-который-нельзя-называть нам просто отрубили на день связь, никак не прокомментировав. Потом оказалось что среди IP адресов, которые РКН приказал забанить, были и сервера билайна

Было такое в 2014-ом кажется. Тогда он имел заикание на каждом втором звонке и кривую систему прослушивания. Сейчас не скажу как обстоят дела

Соотношение цена-качество весьма устраивает (до этой ситуации). Также удобно оплачивать и отслеживать в одном месте IP-телефонию, городские и мобильные номера.

Это перевод всех мобильных телефонов сотрудников + городские телефоны. Разумеется, если ситуация не будет решена, так и случится. В статье же скорее речь формализованном отношении к проблеме со стороны Билайна, и информация для тех кто сейчас задумывается об организации телефонии

1