В чате с поддержкой я ответил, что пытаюсь оформить заказ через разные браузеры, с разных устройств и использую режим инкогнито, а так же через ваше мобильное приложение. Ничего не работает. Пусть потенциальные клиенты увидят какой геморр вы создаете людям и 10 раз подумают стоит ли с вами связываться!
Ссылками я делюсь в чате с поддержкой. Прошло больше 24 часов, ничего не работает. Вот объясните публично, для чего вы создаёте столько сложностей клиентам?
Здравствуйте, Олег. Так получилось потому что клиентов не должны затрагивать ваши внутренние проблемы, в том числе с вашими поставщиками, сейчас же это прямая связь. В чате сотрудник действительно направил промокод на скидку 10%, но таких кодов в общем доступе пруд-пруди. Если он суммируется с промокодом SALE1000, только тогда вопрос можно считать решённым. Только что проверил, промокод SALE1000 не восстановился до сих пор.
В чате с поддержкой я ответил, что пытаюсь оформить заказ через разные браузеры, с разных устройств и использую режим инкогнито, а так же через ваше мобильное приложение. Ничего не работает. Пусть потенциальные клиенты увидят какой геморр вы создаете людям и 10 раз подумают стоит ли с вами связываться!
Ссылками я делюсь в чате с поддержкой. Прошло больше 24 часов, ничего не работает. Вот объясните публично, для чего вы создаёте столько сложностей клиентам?
Здравствуйте, Олег. Так получилось потому что клиентов не должны затрагивать ваши внутренние проблемы, в том числе с вашими поставщиками, сейчас же это прямая связь. В чате сотрудник действительно направил промокод на скидку 10%, но таких кодов в общем доступе пруд-пруди. Если он суммируется с промокодом SALE1000, только тогда вопрос можно считать решённым. Только что проверил, промокод SALE1000 не восстановился до сих пор.