Екатерина

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Крутая статья, спасибо! Интересные инсайты. Поддерживаю про бесячие pop-up - целенаправленно убегаю, не разбираясь что и как. Как будто меня насилуют сразу, хотя я пришла на сайт = значит я уже заинтересована. В конце pop-up при закрытии страницы не так раздражает, хотя тоже. Не бесит только если реально пользу хотят дать, не выманивая контакты

А в квизах, думаю, уже все привыкли, что ты потыкаешь, твоё время потратят, а чтобы узнать результат/цены в конце выманивают телефон. Хотя объективных причин для этого нет. Поэтому если тыкаю в квизе, а в конце - оставь свой контакт, то страница закрывается сразу же

2

Отличная статья, спасибо, что помогаете разобраться! А вот интересен такой кейс: есть ТЗ на aerostretching, а есть просто сайт из слова stretching (скажем, stretching.studio или ru, или com, как угодно). При этом само слово stretching является общеупотребимым, вот в таком случае могут каким-то образом обладатели ТЗ пожаловаться на сайт, который содержит ключевое слово? Выходит, что почти на всю индустрию? И вообще разве могли выдать ТЗ на aerostretching, если это обычное слово, обозначающее вид упражнений?