🟡 Что происходит с возражением «Нет денег» в В2В продажах?
В секторе В2В возражение «Нет денег» вообще теряет смысл, так как на корпоративных рынках все траты – это не просто удовлетворение эмоциональных потребностей, это инвестиции для более высокого заработка.
Если клиент говорит «Нет денег» - нам нужна цепочка вопросов, которая выведет нас на истинную причину возражения. Как нет денег? А бизнес? А производство? Вы ж не собираетесь банкротиться? Нет? И закрываться тоже вроде не собираетесь? У вас, вроде и планы финансовые есть на следующий год? Ах, даже хотите вырасти на 50%? Так как раз наше предложение – это способ вырасти не только на 50, но и на все 55%!Давайте думать, где взять деньги.
Другое дело, что дальше надо будет четко обосновать, почему наше предложение поможет вырасти на 55%.
Когда клиент, который пришел ко мне строить отдел продаж говорит "Нет денег" Я отвечаю ему фразой из старых добрых 90х "А если найду?"))
И что он отвечает?